ФЭНДОМ

MonsterIcon Скейлон
Скейлон
LevelIcon 7-17

Health-icon 125-320 MagickaIcon 11 StaminaIcon 100-200

Урон 18-28
Душа Маленькая-большая
Скейлон (ориг. Scalon) — монстр в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Скейлоны — грозные противники, они обитают на болотах и обладают феноменальной прыгучестью
— Загрузочный экран

Описание Править

Амфибии ростом примерно в полтора раза выше человека, обитающие на берегах водоёмов Дрожащих Островов. Встречаются чаще на землях Деменции, но также водятся и на территории Мании. Из-за окраса их легко не заметить на фоне окружающей местности. Умеют становиться невидимыми (как и при использовании заклинания, невидимость исчезает, если скейлон совершает какое-либо действие). Плавники скейлонов являются ценными алхимическими ингредиентами. Зачастую, путешествуя по землям Мании, можно увидеть как скейлон сражается с элитрой (разумеется, выходя из такого боя победителем), исходя из этого можно предположить, что скейлоны охотятся на элитр. Являются одними из немногих существ на Дрожащих Островах, способных разносить болезни (см. ниже).

Также существует теория, что скейлоны — более поздняя ступень эволюции баливогов и граммитов.

Эти существа крайне интересны и тем, что переносят целый ряд заболеваний: лихорадка скейлона, мор скейлона и солнечный ожог скейлона.