Фэндом

OblOthericon.png
Сквозь ночной кошмар
ID: MS05
Сквозь ночной кошмар.jpg
Обзор
Квестодатель Куд-Ай
Локация Бравил
Награда 6 уровневых свитков
Репутация +1
Тип Сторонний квест

Сквозь ночной кошмар (ориг. Through a Nightmare, Darkly) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Получение Править

В Гильдии магов Бравила аргонианка Куд-Ай попросит вернуть из ночного кошмара её друга Хенантьера, ставшего жертвой своего же изобретения и теперь заблудившегося в своих грёзах. Куд-Ай предупредит, что гибель во сне будет означать и гибель в реальности. Надев на себя Амулет Мира грёз, выданный Куд-Ай, и задремав, герой окажется в мире сна Хенантьера — без доспехов и оружия (из инвентаря исчезнет всё, кроме квестовых предметов). Кроме того, Амулет Мира грёз налагает на героя эффект «Безмолвие», что лишит его возможности применять заклинания.

Прохождение Править

Хенантьер сам не осознаёт, где он, и что ему делать, однако упоминает о четырёх потерянных предметах. Найти их — задача протагониста, перед которым четыре двери и четыре испытания.

Testofpatience way.jpg

Загадочный свиток

Испытание терпения Править

Герою нужно пройти три «шахматных» поля с ловушками. Определить безопасную дорогу поможет загадочный свиток, найденный у входа. Путь указан на картинке справа — нужно двигаться по «дорожке» из одинаковых букв. Пройдя все три поля, будет найден Элемент терпения.

Испытание восприятия Править

Нужно смотреть внимательно, прежде чем прыгнуть или ступить. Необходимо взять из ящика факел и не наступать на подозрительно выглядящие плитки — героя ждут разнообразные ловушки. В конце пути находится Элемент восприятия.

Испытание мужества Править

Нужно проплыть через тёмный лабиринт, используя зелья водного дыхания, которые находятся в начале и середине пути. Дойдя до двери, герой обнаружит за ней Элемент мужества.

Испытание решимости Править

На входе лежат оружие и броня, при помощи которых предлагается победить двух минотавров. Их уровень примерно равен уровню героя. Как только монстры будут повержены, появится лестница, ведущая к балкону с Элементом решимости. Однако, при отлично развитом навыке «Акробатика» возможно запрыгнуть на балкон без лестницы и, следовательно, пройти это испытание, избежав тяжёлого боя с минотаврами.

Пройдя все четыре испытания, нужно поговорить с Хенантьером, который осознает, что происходит и выведет главного героя из сна. Протагонист получит обратно всё своё снаряжение, но не сможет захватить с собой ничего из Мира грёз.

Награда Править

В качестве награды герой получит несколько уровневых свитков.

Стадии квеста Править

setstage MS05 stage

Сквозь ночной кошмар (ID: MS05)
Этап Запись в дневнике
10 Говорят, что Куд-Ай из Гильдии магов Бравила хочет разыскать пропавшего друга. Она предлагает награду за помощь. Пожалуй, стоит разузнать, в чём дело.
20 У меня состоялся разговор с Куд-Ай из Гильдии магов Бравила. Оказывается, её друг Хенантьер не исчез, а попал в какую-то ловушку, и Куд-Ай умоляет меня освободить его. Если я захочу помочь ей, мне нужно поговорить с ней ещё раз.
30 Куд-Ай рассказала мне, что Хенантьер стал жертвой своего творения, амулета Мира грёз. Хенантьер в плену собственных снов, поэтому мне нужно надеть амулет и заснуть с тем, чтобы переправиться в сны Хенантьера и попытаться спасти его. Когда я подготовлюсь к путешествию, мне нужно ещё раз поговорить с Куд-Ай.
40 Куд-Ай дала мне амулет Мира грёз Хенантьера. Если я надену этот амулет и засну, то попаду в его сны. Куд-Ай предупредила меня, что, если Хенантьер погибнет в Мире грёз, то я тоже умру. Мне нужно соблюдать осторожность.
50 Я в Мире грёз Хенантьера. Удивительно, но пропали все мои вещи, у меня только амулет Мира грёз! У меня не только нет оружия, но, как оказалось, амулет не даёт мне возможности пользоваться магией. Мне нужно осмотреться и найти что-нибудь, чем можно защитить себя.
60 Мне удалось найти Хенантьера. Он совсем сбит с толку и не понимает, где находится и как сюда попал. Он упомянул о том, что потерял кое-какие вещи. Возможно, это ключ к тому, как выбраться из этого странного места. У меня нет выбора — мне нужно осмотреть Мир грёз и найти эти предметы.
70 Данная стадия содержит четыре варианта записи в дневнике:

Мне удалось найти Элемент решимости / терпения / мужества / восприятия. Наверное, это один из тех предметов, что потерял Хенантьер. Возможно, маг так сбит с толку именно потому, что лишился некоторых элементов собственного сознания. Если я смогу найти все элементы и принести ему, то к Хенантьеру вернётся рассудок и он проснётся. Мне нужно продолжить поиски, иначе я навсегда останусь в этом кошмарном сне.

Мне удалось найти Элемент решимости / терпения / мужества / восприятия, второй элемент из тех, которые можно найти в мире грёз Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов.

Мне удалось найти Элемент решимости / терпения / мужества / восприятия, третий элемент из тех, которые можно найти в мире грёз Хенантьера. Нужно продолжить поиски элементов.

Мне удалось найти Элемент решимости / терпения / мужества / восприятия, последний элемент в этом причудливом Мире грёз Хенантьера. Теперь нужно принести все четыре элемента Хенантьеру и попытаться вернуть ему рассудок.

80 Хенантьер получил все четыре элемента Мира Грёз, мне удалось убедить его, что он в плену своих снов. Мы вернулись в реальный мир. Теперь стоит ещё раз поговорить с ним.
90 Хенантьер погиб в своём сне от моей руки. Теперь его кошмары закончились.
100 Хенантьер поблагодарил меня за спасение. В награду он дал мне несколько магических свитков.
200 Один из персонажей, необходимых для выполнения этого задания, умер.

Примечания

Примечания Править

  • Поскольку та же Куд-Ай даёт «рекомендательный» квест Гильдии магов Бравила, то вполне может случиться так, что пока герой не выполнит его, он не получит квест о кошмарах Хенантьера. Иногда, напротив, приходится заняться сперва этим квестом, без выполнения которого Куд-Ай не желает даже говорить о рекомендации.
  • Убийство Хенантьера в Мире грёз также приведёт к гибели главного героя.
  • Во сне Хенантьера можно отыскать полезную книгу — «Лунный Лорхан», повышающую навык «Изменение».
  • Если до начала квеста попасть в дом Хенантьера, используя консольные команды, хозяин будет спокойно ходить по дому, будто ничего не произошло. Тем не менее, с ним нельзя будет поговорить.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сквозь ночной кошмар»

Также на Фэндоме

Случайная вики