ФЭНДОМ

MonsterIcon Скальный наездник
ID: СМ. СТАТЬЮ
Скальный наездник
Урон 3-8
Душа 20 (крохотная)
Скальный наездник (ориг. Cliff Racer) — монстр в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

ОписаниеПравить

Это летающее позвоночное животное, сочетающее признаки рептилий и птиц (формой тела напоминает рамфоринха). У скальных наездников две конечности в виде кожистых крыльев, гребень на спине и груди, клюв и длинный хвост; это животное имеет перьевой покров. Является единственным агрессивным типом летающих монстров в игре (кроме крылатых сумраков, которые взлетают только атакуя). Как летающие существа, скальные наездники способны увидеть игрока с большой дистанции и погнаться за ним, игнорируя естественные препятствия, поэтому игроку приходится очень часто сталкиваться с этими тварями в больших количествах, практически в любой области вне городов.

На трупе скального наездника с вероятностью 40% можно обнаружить перья наездника. В игровых диалогах указано, что перья наездников используются по всей Империи в качестве украшения для одежды, домашней утвари и в приготовлении зелий. Эти животные переносят болезни «адская подагра» и «пепельная язва».

Скальные наездники распространены практически по всему Вварденфеллу. Наибольшая концентрация этих животных была замечена в гористой местности (к примеру, на Красной горе и на Побережье Азуры), также немало их и на Горьком береге (исключение составляет район около поселения Сейда Нин). Довольно редко можно встретить их на Аскадианских островах. Грейзленд — единственный район, где скальные наездники отсутствуют. Также они не встречаются около крупных, охраняемых поселений.

Скальный наездник

В Oblivion утверждалось, что Святой Джиуб истребил всех скальных наездников в Вварденфелле, за что, собственно, и был провозглашен святым. В Skyrim, в Каирне Душ можно встретить призрак Джиуба, который подтверждает эту историю. Это не означает, что скальные наездники были уничтожены полностью - они могут ещё водиться в других областях Морровинда, вне Вварденфелла. Мьол Львица в Skyrim утверждает, что в свое время охотилась с отцом на скальных наездников в Морровинде.

В Oblivion можно встретить пьянчугу-данмера по имени Алдос Отран, который поет песню «Скальный наездник летит высоко». В Skyrim наездников также нет, но в дань памяти о них в игре присутствует одноимённый напиток.

Скальные наездники появились в третьей игре серии, как часть самобытной фауны Вварденфелла. Неприязнь игроков к этим монстрам побуждала их задавать вопросы, будут ли скальные наездники в четвёртой игре серии, и разработчики, в том числе Эмиль Пальяруло и Гевин Картер, неоднократно заверяли игроков, что таких монстров не будет в Oblivion.

ХарактеристикиПравить

Вид Health-icon Атаки
Cкальный наездник
cliff racer
45
  • 3-8 физ. ближний
Больной скальный наездник
cliff racer_diseased
  • 3-8 физ. ближний
  • Заболевание "Адская подагра"  - Поглощение ловкости и скорости, 10 ед.
Моровой скальный наездник
cliff racer_blighted
90
  • 6-18 физ. ближний
  • Заболевание "Пепельная язва" - Уменьшить привлекательность, 20-40 ед.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики