Фэндом

The Elder Scrolls

Сиродил

15 645статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Tamrielicon.png Сиродил
Карта Сиродила - регионы.jpg

Столица Имперский город
Резиденция Башня Белого Золота
Сиродил (ориг. Cyrodiil) — провинция Тамриэля в мире Нирна.

Общие данные Править

Это крупнейшая провинция континента Тамриэль, родина так называемых «имперцев» и месторасположение столицы империи Тамриэля. Известна также как Империя Дракона (ориг. Dragon Empire), Сверкающее сердце Нирна (ориг. Starry Heart of Nirn), Трон разлучённых королей (ориг. Seat of Sundered Kings) и Имперская провинция (ориг. The Imperial Province). Место действия игры The Elder Scrolls IV: Oblivion. В официальной локализации The Elder Scrolls III: Morrowind переведена как Киродиил. Также встречается вариант Сиродиил (с двумя «и»).

Сиродил расположен в центре Тамриэля. На северо-западе он граничит с Хаммерфеллом, на севере — со Скайримом, на востоке — с Морровиндом и Чернотопьем, а на юге — с Валенвудом и Эльсвейром.

История Править

Как повествуют различные книги, которые можно прочитать в ходе игрового процесса, история провинции Сиродил выглядит следующим образом. Изначально провинцию заселяли различные зверорасы, коренные жители континента. С приходом эльфов и людей всё резко поменялось — вновь прибывшие стали осваивать континент, вытесняя местных жителей. В Меретическую Эру, данную провинцию полностью контролируют эльфы, а именно раса айлейдов, которая подчинила себе всех других жителей Сиродила.

В так называемую Первую эпоху Тамриэля, после свержения власти айлейдов, Сиродилом правила Святая Алессия и её последователи, объединившие страну под знаком монотеистического культа. Однако в 1220 году преуспеванию провинции пришёл конец из-за Трассианской чумы (ориг. Thrassian Plague), уничтожившей большую часть населения. После этого центром земледелия в Тамриэле становятся коловианские провинции. Конкуренция между ними и Сиродилом привела к Войне Справедливости (ориг. War of Righteousness), после чего Сиродил окончательно потерял своё значение.

Вид на Сиродил (кинематография).jpg
Вид на провинцию

В следующий раз Сиродил выходит на историческую арену в 2703 году, когда армия цаэски вторглась в северный Сиродил. Разрозненные владения объединились для противостояния врагу под знаменем одного из местных вождей по имени Реман. Акавирцы были окончательно разбиты в Белом Проходе на границе со Скайримом. После этого Реман был коронован как император и войска Сиродила подчинили себе весь Тамриэль за исключением Морровинда. Династия, основанная Реманом, правила новой империей в течение двухсот лет.

Взятых в плен акавирцев Реман включил в свою армию. Поскольку они стояли на более высокой ступени развития, чем люди, акавирцы вскоре приобрели важное значение в культурной и политической жизни империи. Акавирец был вторым лицом в государстве, занимая пост так называемого владыки (ориг. Potentate). После того, как последний император династии Ремана был убит, владыка Версидью-Шайе захватил власть в Сиродиле и правил в течение четырёхсот лет.

Они оказали огромное влияние на культуру Сиродила — в Oblivion на вооружении императорских гвардейцев находится акавирское оружие. Архитектура Храма Повелителя Облаков, резиденции Клинков, тоже выдержана в акавирской манере.

Во времена Междуцарствия Сиродил становится главным полем битвы трех крупных альянсов: Ковенанта Даггерфолла, Доминиона Альдмери и Эбонхартского Пакта.

В конце Второй Эры Сиродил, а затем и весь Тамриэль, объединяются под руководством коловианского генерала Талоса, который после был провозглашён императором и принял имя Тайбер Септим. Так начинается Третья Эра в истории Тамриэля. Сиродил вновь становится политическим центром Тамриэля. Процветание Сиродила и Империи подорвали события Войны Красного Алмаза и Имперского Симулякра.

В конце Третьей Эры, во время Кризиса Обливиона, последний правящий император и его наследники убиты, а последний наследник рода Септимов жертвует своей жизнью для спасения Тамриэля. Сначала власть переходит к верховному канцлеру Окато, затем власть в Сиродиле и остатках Империи захватывает коловианский военачальник Тит Мид.

Очередным ударом стала Великая война, между Альдмерским Доминионом и Империей Мидов в 171–4Э 175, когда большая часть территории Сиродила была оккупирована армиями Альдмерского Доминиона, а Имперский город захвачен и разграблен. Имперским легионам под предводительством Тита Мида II удалось отбить Имперский город ценой тяжёлых потерь. В 4Э 175 война завершилась подписанием Конкордата Белого Золота, установившим мир между Доминионом и Империей.

География Править

ImpCity and Bruma (TES4).png
Вид на горы Джеролл, город Брума,
Имперский город и озеро Румаре
Вид на Имперский Город.jpg
Вид на Имперский город

Западное побережье, называемое Золотым берегом, омывается Абесинским морем, а также реками Брена (на границе с Хаммерфеллом) и Стрид (образовывает границу с Валенвудом).

Северо-запад занимает Коловианское нагорье, север — горы Джерол, а северо-восток и восток — горы Валус.

Юг провинции занимает Чёрный лес, который ограничен водами Топальской бухты.

Центральная часть провинции поделена на Великий лес на западе и равнину, именуемую Хартленд на востоке. В самом сердце Сиродила находится большое озеро Румаре, на острове посреди которого возведён Имперский город. Из озера на юг вытекает крупная река Нибен, на своём протяжении именуемая Верхним Нибеном, Нибенейской бухтой и Нижним Нибеном. У Нибена есть четыре притока, впадающих в него в районе Нибенейской бухты — реки Ларсиус, Корболо, Серебрянка и Пантера. Всё вместе это образует Нибенейский бассейн и Нибенейскую долину.

Кроме того, в состав провинции входит остров Стирк, расположенный на западе, в Абесинском море.

Города Править

Столицей Сиродила и всей Империи является Имперский город (ориг. Imperial City). Остальная часть провинции поделена на графства со столицами в крупных городах:

Анвил Править

Портовый город на крайнем западе Сиродила. Порт Анвила с выходом в Абессинское море оборудован маяком и довольно оживлён. Основа благополучия города заключается в торговле с Хаммерфеллом, в частности Даггерфоллом. Правительница города — графиня Миллона Умбранокс. Её супруг пропал много лет назад при невыясненных обстоятельствах, и с тех пор графиня правит единолично. В городе также находится часовня Дибеллы. Из других достопримечательностей можно назвать статую русалки у пруда в черте города, и особняк Бенируса — дом с достаточно тёмной историей. В городе есть представительства Гильдии бойцов и Гильдии магов.

В городе берут начало события дополнения Knights of the Nine.

Бравил Править

Город в Нибенейской бухте. Назван в честь имперского героя Тео Бравиллиуса Тасуса, центуриона королевы Алессии. Жители Сиродила считают этот город самым неблагополучным из крупных поселений их провинции. Действительно, в Бравиле нездоровый воздух, он весьма непрезентабелен по архитектуре, в нём активна Гильдия воров и торговля скумой. Ходят слухи, что сын графа тоже подвержен скумовой зависимости. С другой стороны, графские сады — известная достопримечательность Бравила. В городе есть представительства Гильдии бойцов и Гильдии магов.

Брума Править

Город в горах Джерол. Едва ли не больше половины населения города — норды, почти все постройки города выдержаны в стиле Скайрима. Противостояние между имперцами и нордами особенно явно в области религии — священнослужители часовни Талоса тщетно пытаются отвратить северян от язычества.

Город является ключевым для многих заданий главной сюжетной линии Oblivion.

Имперский город Править

Имперский город, также называющийся Сиродил — столица провинции Сиродил и Империи. Расположен на берегу озера Румаре. Этот город разделён на несколько районов: Талос-Плаза, Арена, Торговый район, Дворец, Храмовый район, Дендрарий, Эльфийские сады, Портовый район, Имперская тюрьма и Университет волшебства. Интересно, что в городе нет представительства Гильдии бойцов.

Город является ключевым для многих квестов главной сюжетной линии Oblivion.

Кватч Править

Город, разрушенный даэдра к моменту событий Oblivion (3Э 433) — прямо перед прибытием в него протагониста. Достопримечательности, вроде второй сиродильской Арены, преданы огню. В часовне Акатоша, частично разрушенной, служил Мартин Септим.

Город является ключевым для первых квестов главной сюжетной линии Oblivion.

Коррол Править

Один из красивейших городов Сиродила. Город чистый, в нём нет активной деятельности Гильдии воров, дом, который возможно здесь купить, отличается роскошью. Достопримечательность Коррола — Великий дуб, растущий в центре главной площади.

Лейавиин Править

Самое южное поселение Сиродила. Эта земля была захвачена имперцами у каджитов. Первые человеческие поселения в этой местности датируются Первой Эпохой. Тогда Лейавин был всего лишь маленькой деревней. Город окружает болотистая местность. В городе есть две крупных диаспоры зверолюдей — аргониан и каджитов. Некоторая часть населения, в основном имперцы, ненавидят зверорасы и считают их источником всех бед и повышенной преступности в городе. Также в городе находится штаб-квартира компании «Чёрный лес», которая конкурирует с Гильдией бойцов.

Скинград Править

Красивый и достаточно крупный город, постройки которого выполнены в готическом стиле. Скинград — самый богатый город в Сиродиле. Особенно красив графский замок, находящийся за городской чертой. Имеются представительства Гильдии бойцов и Гильдии магов. Граф этого города, Янус Гассилдор, является вампиром, и нечасто появляется на публике. Через графского камердинера-орка можно приобрести роскошный особняк: Розеторн-Холл. Для уже купивших этот дом, стоит его внимательно осмотреть, особенно на третьем этаже.

Чейдинхол Править

Самый восточный город Сиродила. Под прекрасным внешним видом скрывается коррупция. Андел Индарис — граф города, приспешник короля Морровинда Хелсета. В восточной части города находится заброшенный дом, где скрывается знаменитое Тёмное Братство.

Кроме крупных городов, повсеместно можно встретить поселения поменьше (как деревеньки, так и отдельно стоящие фермы или таверны), развалины имперских фортов, айлейдские руины

Каждое графство имеет свою определённую природу и рельеф — например, Брума расположена на севере, высоко в горах, где растут хвойные леса и круглый год лежит снег.

Коммуникации Править

Провинцию покрывает сеть крупных дорог, расходящихся в основном от озера Румаре:

Порт Анвила принимает корабли со всего запада Тамриэля. Лейавиин также является портовым городом, осуществляя связь с востоком империи. Нибен судоходен, поэтому некоторые суда даже заплывают в воды озера Румаре и причаливают у Имперского города.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сиродил»

  • Сиродиил или Киродиил?

    12 сообщений
    • Не за что извиняться. В общем-то эта тема уже очень много раз поднималась к…
    • Да я посмотрел, конечно, эти ссылки. Вижу, что Scarab-Phoenix человек очень увлеченн…
  • Дороги в Сиродиле

    5 сообщений
    • Скачал мод, установил как по инструкции, включая Dynamic map, заменил две сеции…
    • Ох, лучше задайте вопрос в комментариях к моду. Или попытайтесь установить м…

Также на Фэндоме

Случайная вики