Фэндом

The Elder Scrolls

Синдерион

15 994статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Синдерион
Ref ID: 0003E92C Base ID: 0003E92B
Синдерион.png
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень 30
Здоровье 154
Мана 350
Раса Альтмер
Фракция Торговцы, учителя навыков
Услуги Торговля, обучение навыку «Алхимия» («Мастер»)
Локация Скинград, таверна «Западный Вельд»
Квест Обучение алхимии, Поиск своих корней

Синдерион
Ref ID: 000EEC5F Base ID: 000EEDF1
Синдерион - Skyrim.jpg
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень 1
Здоровье 0 (мёртв)
Раса Альтмер
Локация Чёрный Предел, Полевая лаборатория Синдериона
Квест Возвращение к корням

Синдерион (ориг. Sinderion) — персонаж в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Биография Править

Этот альтмер — мастер-алхимик, фанатично преданный своему делу и помимо этого довольно неплохо владеющий заклинаниями всех школ. Протагонисты двух игр серии сталкиваются во время своих приключений с этой незаурядной личностью.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Первая встреча с Синдерионом происходит на территории Сиродила в Скинграде, где он, будучи уже в среднем (для альтмера) возрасте, устроил лабораторию в подвале таверны «Западный Вельд».

Пожалуй, Синдерион — один из немногих, кто серьёзно задумался над свойствами удивительного растения, известного как корень Нирна. При встрече с героем он предложит поработать на него — поискать эти корни. Оказывается, он может создать на их основе очень ценное зельеЭликсир исследования, который весьма поможет в изучении тайн Сиродила.

Также, при наличии достаточных знаний и рекомендаций, мастер алхимии Синдерион может помочь главному герою довести этот навык до совершенства. Ну а поскольку исследования и содержание лаборатории недёшево, он с охотой продаст алхимическое оборудование и ингредиенты, а также свои уникальные эликсиры.

Квесты Править

  • «Обучение алхимии» — именно к Синдериону, в конце концов, направят главного героя для завершения обучения алхимии.
  • «Поиск своих корней» — собрать нужное количество корней Нирна для алхимических опытов Синдериона.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Со времён Кризиса Обливиона миновало два века. Неизвестно, куда заводила Синдериона судьба за это время, но окончился его путь в Скайриме, в Чёрном Пределе.

К сожалению, уже не получится поговорить с этим поистине великим мером. Некогда искуснейший алхимик Сиродила, ныне Синдерион — всего лишь истыканный стрелами скелет, жертва собственной исследовательской настойчивости. Скорей всего, в процессе изучения уникальных алых корней Нирна он столкнулся с двемерскими сферами, которые незамедлительно атаковали неудачливого учёного. Каким-то образом истекающий кровью алхимик умудрился (возможно, благодаря своим известным зельям исследования) добраться до своей лаборатории, где и скончался. Впрочем, можно лишь предполагать, как именно он умер. Но описанная выше версия наиболее вероятна, ибо стрелы, торчащие из его спины — двемерские, которые обитающие в Чёрном Пределе фалмеры не используют. К тому же, рядом с останками Синдериона можно обнаружить поверженную двемерскую сферу, что говорит о том, что учёный яростно отбивался от преследователей.

При осмотре его скелета можно найти полевой дневник Синдериона, проливающий свет на то, что здесь забыл этот гений алхимии. Также начнётся квест по поиску алых корней Нирна. Ещё в дневнике упоминается, что у Синдериона есть ученица, Авруза Сарети, у которой он провёл последние полвека и которой нужно отнести найденные корни.

Хоть он и погиб, но успел сделать то, о чём мечтает любой учёный — оставил свои знания и опыт потомкам. Его длительные исследования нашли отражение в великой книге, которая в итоге достанется протагонисту — «Записях о корне Нирна». Прочитав её, даже любой новичок сможет овладеть тайнами алхимического искусства.

Квесты Править

Также на Фэндоме

Случайная вики