ФЭНДОМ

Силт-страйдер

Силт страйдер (ориг. Silt Strider, от Silt — «ил», и Stride — «шагать») — ездовое членистоногое, отдалённо напоминающее огромную блоху, в несколько раз превышающее размерами рост человека. В отличие от прочих представителей фауны, в играх является статичным объектом (не имеет боевых характеристик, не может передвигаться, на него невозможно напасть). У силт страйдера четыре пары конечностей, из них три пары опорных. Звуки, издаваемые силт страйдерами, весьма необычны и похожи на песни китов.

Силт страйдеров используют для перевозки пассажиров или грузов по суше или мелководью. За небольшую плату погонщик отвезёт любого желающего в другое поселение. Он направляет животное, при помощи рычагов и штырей воздействуя на его чувствительные органы и нервные ткани. Места для пассажиров и грузов обустроены в выдолбленной верхней части панциря. Порты силт страйдеров есть во многих городах западной части Вварденфелла и, скорее всего, на материковой части Морровинда.

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Silt strider 2

Расположение портов силт страйдеров в игре:

В Эшленде можно найти 12 панцирей, либо принадлежащих мёртвым силт страйдерам, либо сброшенных растущими животными во время линьки. Дикие силт страйдеры в игре не показаны.

В The Elder Scrolls V: Dragonborn Править

После Красного Года силт страйдеры стали редкостью. Протагонист сможет встретить одного из последних живых силт страйдеров по имени Дымка недалеко от Тель-Митрина на острове Солстхейм.

Также, если порасспрашивать Нелота в Тель-Митрине о Морровинде, тот в одной из реплик скажет: «Это единственное место, где можно найти силт-страйдеров. Но мне удалось переселить сюда несколько штук, когда я приехал».

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Силт страйдер»

  • Лицо у Пылинки.

    19 сообщений
    • От 178.62.64.106:На сколько же их ноги в землю входят, интересно... Учитывая "остроту" ног, достаточно глубоко, в плоть до 40-50 сантиметров
    • От 5.251.149.186:Учитывая "остроту" ног, достаточно глубоко, в плоть до 40…
  • Силт страйдер

    3 сообщений