Фэндом

The Elder Scrolls

Силт страйдер

16 000статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Силт-страйдер.jpg

Силт страйдер (ориг. Silt Strider), (от Silt — ил, и Stride — шагать) — огромное ездовое членистоногое, в несколько раз превышающее размерами рост человека. В отличие от прочих представителей фауны, в играх является «статическим объектом» (не имеет боевых характеристик, не может передвигаться, на него невозможно напасть). У силт страйдера четыре пары конечностей, из них три — опорные. Звуки, издаваемые силт страйдерами, весьма необычны. Слушателю может показаться, что они сочетают в себе вой, урчание и пение птицы. Силт страйдеров используют для перевозки пассажиров или грузов по суше или мелководью. За небольшую плату погонщик отвезёт любого желающего в другое поселение. Он направляет животное, используя его уязвимые органы и ткани. Места для пассажиров выдолблены прямо в панцирях. Порты силт страйдеров есть во многих городах западной части Вварденфелла.

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Silt strider 2.gif

Расположение портов силт страйдеров в игре:

В Эшленде можно найти 12 панцирей предположительно либо мёртвых силт страйдеров, либо сброшенные при линьке. Дикие силт страйдеры в игре не встречаются.

В The Elder Scrolls V: Dragonborn Править

После извержения Красной Горы силт страйдеры стали редкостью. Протагонист сможет встретить одного из последних живых силт страйдеров по имени Дымка недалеко от Тель Митрина на острове Солстхейм.

Также, если пораспрашивать Нелота в Тель Митрине о Морровинде, тот в одной из реплик скажет: "Силт страйдеры не встречаются за пределами Морровинда. Однако, я сумел привезти с собой парочку сюда". Скорее всего, он имеет ввиду яйца силт страйдера или еще неразвившиеся личинки, которые он может держать у себя где-то под башней.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Силт страйдер»

Также на Фэндоме

Случайная вики