ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Сил
Ref ID: 000131C5 Base ID: 00012107
Сил
WomanIcon
Базовая информация
Уровень PC + 5
Здоровье 62–350
Мана 108–175
Раса Босмер
Фракция Деменция
Локация Дворец Нью-Шеота
Квест Леди паранойи
Сил (ориг. Syl) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Я окружена предателями и шпионами. Всегда. Постоянно. Они наблюдают и ждут, пока я отвернусь, чтобы вонзить нож мне в спину
— Леди Сил

Биография Править

Сил — герцогиня Деменции, страдающая тяжёлой паранойей. На момент встречи занимается любимым делом — ищет предателей, не преминув подрядить для сей благой цели протагониста. Как выясняется, заговор против неё действительно существовал — он был организован с целью отомстить Сил за «предательство», под которым подразумевается её любовь к Тейдону.

Сил (в рост)

Из-за распространившихся слухов о её отношениях с герцогом Мании, Сил вынуждена редко появляться на публике, поручив все дела Дома Деменции своим придворным. Параноидальная подозрительность ко всему своему окружению, вкупе с недовольными её правлением жителями, заставляют Сил всюду искать предателей, используя для этой цели любые доступные средства, включая услуги палача и пытки обитателей Крусибла. Участь тех, кто замыслил участвовать в интригах против герцогини Деменции, по словам леди Сил представляется весьма незавидной: «Я ещё увижу, как они все гниют в тесных могилках, прежде чем позволю себе расслабиться».

Если протагонист выбирает Манию в качестве своего герцогства, Сил перейдёт на сторону Джиггалага, яро выражая своё недовольство правлением Безумного Бога. Её можно будет встретить позже, но уже в качестве жрицы Порядка.

Квесты Править

Галерея Править

  • Двойник Сил
  • Концепт-арт Сил