ФЭНДОМ

Warning-icon.png
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

Серый Лис
Ref ID: 00014702 Base ID: 00014653
The Gray Fox.jpg
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень 40
Здоровье 235
Мана 157
Раса Имперец
Фракция Гильдия воров
Локация Дом Хелвиуса Сисии, дом Малинтуса Анкруса, дом Ганредель, дом Отрелоса
Квест Обмануть слепые глаза, Стрела высвобождения, Сапоги Быстроногого Джека, Дерзкое ограбление
Серый Лис (ориг. Gray Fox) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Серый Лис — покровитель тайной Гильдии воров, заслуживший своими действиями ненависть всей стражи Имперского города (больше всего его ненавидит знать столицы Сиродила). О его существовании герой узнаёт либо в разговоре с жителями города, либо прочитав объявление о розыске, наклеенное на стенах Портового района. Иероним Лекс много раз пытался поймать Серого Лиса, но все его попытки были тщетны.

Известен своим покровительством нищим, о чём часто говорит в диалогах.

Warning-icon.png Важно: нижеследующая информация может испортить впечатление от выполнения сюжетной линии Гильдии воров.

Открыть/закрыть спойлер

После завершения сюжетной линии Гильдии воров выясняется, что Серым Лисом является Корвус Умбранокс, граф Анвила, который исчез 10 лет назад. Когда он снимал Серый капюшон Ноктюрнал, его никто не замечал, потому как этот капюшон был проклят. Когда главному герою удалось избавить капюшон от проклятия, Серый Лис попросил отдать графине Анвила кольцо. Так графиня смогла узнать своего мужа. После возвращения на графский престол Корвус отдал Серый капюшон Ноктюрнал главному герою и сказал, что тому теперь принадлежит имя и положение Серого Лиса, а сам он более не будет совершать преступлений. Таким образом, Серым Лисом стал Чемпион Сиродила, будущее Гильдии с этого момента решает он. Подобная передача капюшона, а вместе с ним и персоны Серого Лиса, объясняет, как один вор мог прожить более 300 лет, а ведь именно столько приписывает ему народная молва.

Квесты Править

Примечания Править

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Серый Лис»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики