ФЭНДОМ

CaveIcon
Серозимняя застава
Серозимняя застава
Карта
Серозимняя застава (карта)
Планы

Серозимняя застава - план Серозимняя застава

Округ Владение Вайтран
Зоны Серозимняя застава
Существа Дух-страж тролля, тролль
Квесты Борьба с вредителями, Священные испытания Кин
Рудные жилы
2 Железорудных жил
Серозимняя застава (ориг. Graywinter Watch) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

GraywinterWatch01
GraywinterWatchExterior

Elements-icon Обобщающая статья:  «Пещеры (Skyrim)».

Описание Править

Серозимняя застава — маленькая, занятая троллями пещера, состоящая всего из одной каверны и расположенная непосредственно под Камнем Ритуала.

Вход в пещеру находится у обрыва со стороны Белой реки. До него легко добраться от ближайшей дороги, двигаясь по тропе, огибающей западную оконечность холма, на котором стоит Камень Ритуала. Прямо над входом в пещеру есть две железорудные жилы, добраться до которых можно, спустившись с холма, на котором стоит Камень судьбы.

Серозимняя застава Править

В пещере обитает пара троллей, один из которых виден прямо из тоннеля, ведущего в каверну, а второй скрыт в глубине, у костра. Кроме того, если главный герой посетил это место, пытаясь пройти священные испытания Кин, то здесь предстоит схватка с духом-стражем тролля.

В этом месте можно найти некоторое количество разных грибов: не менее шести лютых, три белянки и четыре кровавых венца. Справа от входа находится земляной пандус, по которому можно подняться на верхний ярус пещеры.

На краю верхней части пандуса стоит ряд из девяти черепов. Тут разбили небольшой лагерь пара бандитов-нордов, мужчина и женщина, но тролли убили их обоих. В центре лагеря обустроено кострище, в котором всё ещё пылает огонь. С одной стороны от костра, ближе к пандусу, лежит пара спальников, а с другой — установлен шалаш из шкур.

Справа от шалаша бандиты обустроили небольшой склад из нескольких ящиков и бочек с провиантом. На одной из бочек лежит учебник «Вернаккус и Бурлор» («Стрельба»), а на другой — уникальный охотничий лук Фроки. Кроме того, тут лежат три стальных и одна эльфийская стрела. На земле рядом с бочками стоит бадья, а позади спальников можно найти наплечный мешок со случайным содержимым.

Квесты Править

Находки Править

В таблице ниже перечислены предметы, которые точно можно найти в локации.

Примечания Править

  • Лук Фроки со временем восстанавливается при обновлении интерьера.