ФЭНДОМ

Weapon ikon Серебряный меч
ID: 0010AA19
Silver Sword
Урон Вес Цена
8 7 100 Gold Skyrim
Тип Меч
Навык Одноручное оружие
Чары +20 урона нежити
Материал для улучшения:
Серебряный слиток
Зачарование снять невозможно
Серебряный меч (ориг. Silver Sword) — меч, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Серебряный меч во многом схож с мечом крестоносцев. Также существует двуручная версия этого оружия.

Наличие в сплаве серебра делает оружие эффективным против оборотней и нежити: драугров, скелетов, драконьих жрецов, вампиров, реанимированных некромантами трупов.

Warning-icon Важно: Неконкретная фраза в описании меча «Особенно эффективен против нежити» на практике означает, что каждый удар будет наносить дополнительно 20 единиц урона указанному типу оппонентов.

Местонахождение Править

Серебряный меч можно получить в качестве трофея в сражениях с членами фракции охотников на оборотней «Серебряная рука». Они будут уничтожены в ходе сюжетной линии Соратников, что делает невозможным нахождение серебряного оружия в дальнейшем, однако в ходе выполнения квестов Соратников можно собрать более чем достаточное количество оружия этого типа. 

Примечания Править

  • В официальном дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard этим оружием вооружены главари бандитов, которые встречаются в целевых локациях квестов клана Волкихар по устранению «диких вампиров». Оружие можно снять с трупов этих главарей даже после завершения сюжетной линии квестов Соратников.
  • Также один серебряный меч можно найти в руинах замка Волкихар, рядом с бронёй вампирской знати.
  • Для более эффективной борьбы с нежитью рекомендуется зачаровать серебряный меч на дополнительный урон огнём.

Баги Править

  • Серебряное оружие, будучи размещённым в стойке для оружия, может повести себя некорректно, заблокировав дальнейшее использование оружейной стойки.
  • При попытке зачаровать серебряное оружие надпись об изначальном эффекте («Особенно эффективен против нежити») перекроет надпись о дополнительном зачаровании, однако чары будут действовать.

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Серебряный меч (Skyrim)»