ФЭНДОМ

Weapon ikon Серебряный двуручный меч
ID: 0010C6FB
Silver Greatsword
Урон Вес Цена
17 12 160 Gold Skyrim
Тип Двуручный меч
Навык Двуручное оружие
Чары +20 урона нежити
Материал для улучшения:
Серебряный слиток
Зачарование снять невозможно
Серебряный двуручный меч (ориг. Silver Greatsword) — двуручный меч, двуручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Наличие в сплаве серебра делает оружие эффективным против оборотней и нежити: драугров, скелетов, драконьих жрецов, вампиров, поднятых некромантами мертвецов. Также существует одноручная версия оружия.

Warning-icon Важно: неконкретная фраза в описании меча «Особенно эффективен против нежити» на практике означает, что меч наносит нежити 20 единиц дополнительного урона указанному типу оппонентов.

Для ещё более эффективной борьбы с нежитью рекомендуется зачаровать серебряный меч на дополнительный урон огнём.

Местонахождение Править

Серебряный двуручный меч можно получить в качестве трофея в сражениях с членами фракции охотников на оборотней «Серебряная рука». «Серебряная рука» будет уничтожена в ходе сюжетной линии Соратников, делая невозможным дальнейшее нахождение серебряного оружия, однако по мере уничтожения указанной фракции можно собрать достаточное количество серебряных мечей.

См. также Править

Баги Править

  • Серебряное оружие, будучи размещённым в стойке для оружия, может повести себя некорректно, заблокировав дальнейшее использование оружейной стойки.
  • При попытке зачаровать серебряное оружие надпись об изначальном эффекте («Особенно эффективен против нежити») перекроет надпись о зачаровании, однако зачарование будет действовать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики