ФЭНДОМ

Серебряная рука (ориг. Silver Hand) — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Основные сведения Есть логотип этой фракции?
Тогда загрузите его!
Лидер на начало игры Крев Шкуродёр
Лидер на конец игры Отсутствует (убит Довакином)
Штаб-квартира Истмарк, Висельная скала
Знаменитые личности Отсутствуют
Вступительный квест Отсутствует
Члены фракции
Воины «Серебряной руки»

Общая информация Править

Серебряная рука — группировка, занимающаяся охотой на оборотней и прочую нечисть Скайрима. Также промышляют грабежом и разбоем.

Довакин встретит их во время прохождения квестов Соратников, с которыми «Серебряная рука» ведёт непримиримую вражду. Не отличаются от обычных разбойников ничем, кроме ношения серебряного оружия. Также на телах некоторых из них можно найти прах вампира, что говорит об их охоте не только на вервольфов, но и на разную скайримскую нежить. Также есть вероятность появления зелья исцеления болезней и алхимических ингредиентов, необходимых для его приготовления.

Впервые можно встретиться с ними при совместном путешествии с Фаркасом в Древний каирн, чтобы достать обломок легендарного оружия Исграмора — секиры Вутрад. Там главный герой попадает в ловушку клана, но Фаркас превращается в оборотня и спасает его, вследствие чего можно узнать, что члены «Круга» — оборотни. Второй раз встретить клан можно, когда сам протагонист становится оборотнем, и Эйла даёт задание убить всех людей «Серебряной руки» в полуразрушенном форте «Висельная скала». После выполнения задания выясняется, что клан убил Скьора и нужно отомстить. Необходимо искать бойцов «Серебряной руки» и убивать их.

Warning-icon.png Важно: Убежища Серебряной руки неплохо оборудованы опасными ловушками, будьте осторожны.

В процессе прохождения сюжетной линии Соратников «Серебряная рука» будет уничтожена главным героем.

Основным вооружением бойцов клана «Серебряная рука» является серебряное оружие, особенно эффективное против нежити и оборотней: Серебряный меч и серебряный двуручный меч.

Примечания Править

  • «Серебряная рука» — единственный источник серебряного оружия для героя в оригинальной игре. С установленным дополнением The Elder Scrolls V: Dawnguard герой может найти серебряный меч во время прохождения этого дополнения.
  • Воинов «Серебряной руки» можно также встретить в форте Дрифтшейд — Приют, который находится между Данстаром и Саарталом.
  • Воины «Серебряной руки» вооружены, как было сказано выше, серебряными мечами. На начальных этапах это может оказаться полезным из-за приличной стоимости оружия и эффективности его против нежити.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Серебряная рука (фракция)»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики