ФЭНДОМ

M-LM-R
Сердце Дибеллы
ID: T01
Hram debeli2
Обзор
Квестодатель Хамал
Фракция Маркарт
Локация Маркарт, храм Дибеллы, Картвастен, Сломанная башня
Награда Талант «Избранник Дибеллы»
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Поговорить с Дегейном

Сердце Дибеллы (ориг. The Heart of Dibella) — сторонний квест фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

M-L Краткое прохождение M-R Править

  1. Найти будущую пророчицу Дибеллы.
  2. Спасти Фьотру от Изгоев.
  3. Отвести Фьотру в храм.
  4. Помолиться у алтаря Дибеллы.

M-L Прохождение M-R Править

Когда Довакин попадает в храм Дибеллы в Маркарте, жрица Сенна сообщает о том, что остальные жрицы проводят служение, и дверь во внутреннее святилище храма закрыта. Для того, чтобы туда попасть, надо выкрасть ключ от двери у Сенны или же взломать дверь (замок уровня «Эксперт»).

В режиме скрытности герой может спокойно передвигаться по храму, но если его заметят жрицы, то главная среди них, Хамал, обвинит его в том, что он помешал поклонению. Однако Довакин сможет загладить свою вину, найдя будущую пророчицу Дибеллы.

В Картвастене ему стоит расспросить жителей о девочке, и они посоветуют поговорить с её отцом — Энмоном. Он очень расстроен из-за того, что его дочь Фьотру похитили Изгои и держат в крепости Сломанная башня. Энмон захочет пойти вместе с Довакином, и тот может согласиться или отказаться.

В крепости Довакин должен будет убить всех Изгоев или хотя бы их главаря — Изгоя-вересковое сердце, забрать у него ключ и спасти девочку из заточения. После того, как он сообщит Фьотре о том, что она и есть пророчица Дибеллы, девочка попросит своего спасителя скорее отвести её в храм. Затем нужно вернуться к Хамал и рассказать, что пророчица найдена. После этого Хамал отправляет главного героя помолиться перед алтарём со священной водой. После выполнения квеста Довакин получит уникальный эффект — «Избранник Дибеллы».

M-L Примечания M-R Править

  • Энмон — обычный человек. Он не обладает магией, не носит брони, в бою использует кирку и к тому же не бессмертен. Поэтому Довакину следует либо оберегать его, либо сделать всё в одиночку.
  • Если до получения этого квеста протагонист уже побывал в Сломанной башне и открыл дверь в камеру, то во время спасения Фьотры дверь будет открыта.
  • Для того, чтобы начать этот квест, необязательно выполнять поручение бродяги Дегейна и что-либо красть, достаточно просто проникнуть во внутреннее святилище храма Дибеллы.
  • У Довакина есть возможность завершить квест «Украсть статую из храма Дибеллы» и начать квест «Сердце Дибеллы». Когда он получит квест на кражу статуи, необходимо украсть её и пройти мимо Хамал и её помощниц-жриц незамеченным. После сдачи квеста Дегейну нужно нарочно помешать поклонению, возвратившись в храм.
  • Если во внутреннем святилище попасться на глаза одной из жриц, то в ветке диалога будет доступен силовой вариант решения проблемы: «Вы меня не заточите здесь! Я вас всех перебью!»
  • При одновременном прохождении квеста «Дом ужасов» Логрольф Несговорчивый может находиться в той же камере, что и Фьотра.

M-L Баги M-R Править

  • Когда протагонист приведёт Фьотру в храм, Хамал скажет, что сообщит её родным о том, что девочка теперь остаётся у них, несмотря на то, что Энмон может находиться рядом.
  • В некоторых случаях, когда Хамал замечает главного героя, она со своими приспешницами начинает атаковать, вместо того чтобы дать квест. Во избежание атаки со стороны жриц необходимо войти в режим скрытности, открыть дверь в комнату, где находятся жрицы, и дождаться, пока главная жрица пройдёт к своему «трону» и сядет. После этого можно подкрасться к ним и выйти из режима скрытности. В таком случае диалог младшей жрицы продолжится диалогом главной и выдачей ею квеста «Сердце Дибеллы».
  • Возможна ситуация, когда на Картвастен нападает дракон и убивает всех жителей. В такой ситуации дальнейшее прохождение квеста возможно лишь при использовании консольных команд.

M-L Стадии квеста M-R Править

setstage T01 stage

Сердце Дибеллы (ID: T01)
Этап Запись в дневнике
10 Цель: войти в храм Дибеллы.
20 Цель: украсть статую Дибеллы.
30 Цель: отдать статую Дегейну.
60 Чтобы умилостивить жриц Дибеллы, мне придётся найти девочку, которая должна стать её новой пророчицей. Согласно предсказанию, она живёт в городке Картвастен к северу от Маркарта.

Цель: найти будущую пророчицу Дибеллы.

70 Чтобы умилостивить жриц Дибеллы, мне придётся найти девочку, которая должна стать её новой пророчицей. Девочку придётся спасти от Изгоев, которые её похитили.

Цель: спасти Фьотру от Изгоев.

80 Цель: отвести Фьотру в храм.
100 Цель: помолиться у алтаря Дибеллы.
200 Оскорбление, нанесённое жрицам Дибеллы, смыто моими делами — мне удалось спасти их новую пророчицу из лап Изгоев.
205 Попрошайка по имени Дегейн подбил меня украсть статую из храма Дибеллы и продать ему.
210

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Сердце Дибеллы»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики