Викия

The Elder Scrolls

Септимий Сегоний

15 198статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Share

Септимий Сегоний
Ref ID: 0002D4F2 Base ID: 0002D514
Septimus Signus.png
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень 1
Здоровье 50
Мана 50
Запас сил 50
Раса Старший
Фракция Авторы книг, маги
Локация Пост Септимия Сегония
Квест За гранью обыденного, Древнее знание
Септимий Сегоний (ориг. Septimus Signus) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Биография Править

Septimus Signus 2.png

Септимий Сегоний — это «блестящий, но помешанный ученый, живущий среди северных льдов». Он пожилой учёный и автор книг, сошедший с ума под воздействием Древних Свитков и других не менее интересных артефактов, найденных им у двемеров.

Он проживает в пещере под названием Пост Септимия Сегония, к северу от Коллегии Винтерхолда, один на один с большой двемерской коробкой. Открыть её — смысл его жизни, ибо он уверен, что внутри — Сердце Лорхана. Всей душой желая получить его, он с радостью примет любую помощь в поиске Древнего Свитка (квест «Древнее знание»).

Из разговора с Септимием можно узнать, что он слуга Принца Даэдра Хермеуса Моры и ради знания совершал чудовищные преступления, как то: эпидемия и раскол в государстве.

После получения и расшифровки Свитка главный герой может помочь Сегонию ещё раз. Так начинается квест «За гранью обыденного», в котором Хермеус Мора обращается к главному герою, чтобы тот стал его новым посланником. Септимия же Даэдрический Принц считает бесполезным.

Куб Двемеров.jpg

Двемерская головоломка

Безусловно, Септимий приложил неимоверные усилия в исследовании двемерской коробки. Однако, открыв её и обнаружив всего лишь книгу вместо сердца Бога, он не успевает даже разочароваться — Хермеус моментально убивает его.

Квесты Править

Примечания Править

  • Септимий ничего не имеет в инвентаре, однако, если первая часть квеста «За гранью обыденного» окончена, то можно забрать заполненный словарь.
  • Если украсть что-либо из вещей Септимия, то вскоре после завершения квеста на главного героя могут напасть наёмные головорезы, нанятые Септимием.
  • В своём шкафу держит три бутылки скумы.

Баги Править

  • Иногда Септимий Сегоний не умирает после открытия коробки. Тогда его придётся убить, чтобы закончить квест.
Warning-icon.png Важно: если не убить Септимия и покинуть локацию, то коробка закрывается и его уже не достать. Поможет только консольная команда tcl, позволяющая, игнорируя препятствия, проникнуть в коробку.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Септимий Сегоний»

  • Септимий не выдает сферу и словарь.

    4 сообщений
    • [http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F:Boch…
    • Та ничего. Если вам нужно решить проблему и вы думаете, что изложенной информации достаточно, то может, кто и найдется, чтобы дать адекватный ответ.
  • Ум двемеров

    6 сообщений
    • имхо он сравнивал свою глупость в какой-либо части знаний, где двемеры бы…
    • <div class="quote">От 79.140.25.188:<br />имхо он сравнивал свою глупость…

Викия-сеть

Случайная вики