ФЭНДОМ

Селанн
Ref ID: XX015C15 Base ID: XX01541E
Селанн
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC x 1 (min=10)
Здоровье 100 + (PC – 1) × 11.7 (min=205)
Мана 50
Запас сил 50 + (PC – 1) × 3.3 (min=80)
Раса Бретон
Фракция Стража Рассвета, компаньоны
Локация Форт Стражи Рассвета, Ущелье Утренней Зари
Селанн (ориг. Celann) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Биография Править

Селаннбретонец-воин, один из членов группировки, противостоящей угрозе со стороны вампиров в Скайриме — Стражи Рассвета. Когда-то они с Израном, основателем Стражи, были Дозорными Стендарра, но позже, по просьбе того же Израна, Селанн присоединился к Страже Рассвета.

Если Довакин в ходе конфликта поддержал охотников на вампиров, то Селанн может помочь герою в его странствиях, став компаньоном. При прохождении сюжета дополнения за клан Волкихар, бретонец погибнет от рук протагониста в ходе выполнения квеста «Уничтожить Стражу Рассвета». Найти Селанна можно на главной базе Стражи в ущелье Утренней Зари.

В качестве компаньона Править

Хотя Селанн по умолчанию одет в лёгкий доспех Стражи Рассвета, но для него это неподходящая экипировка, так как лучше он владеет тяжёлой бронёй. По сути его специализация — классический универсальный воин. Селанн одинаково мастерски владеет как одноручным (в сочетании со щитом), так и двуручным оружием.

Обладает следующими способностями: «Дополнительный урон 1.5»; «Мечник» (1/3); «Стойка чемпиона»; «Подгонка по фигуре»; «Боевая стойка»; «Рубака».

Селанн является одним из самых сильных напарников в игре. Во-первых, его максимальный уровень не ограничен (как у Довакина, использующего легендарный навык, позволяющий увеличивать свой уровень бесконечно), во-вторых является великолепным танком. Более того, Селанн является бретоном, следовательно имеет родные 25 % сопротивления магии, а значит при высоком уровне зачарования его, при желании, можно сделать практически (максимальное сопротивление магии 85 %) неуязвимым к магии. Лучше экипировать его мечом и щитом, так как он предпочитает именно их. Особенно рекомендуется тем, кто играет за мага. Если одеть его в лучшую зачарованную и прокачанную броню и дать мощные оружие и лук, то игра практически на любом уровне сложности превратится в комфортное прохождение.

Характеристики к 81 уровню
Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Heavy Armor icon One-handed icon Block icon Archer icon Two-handed icon
1033 50 317 100 100 100 100 100

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Селанн»

  • А что если?

    6 сообщений
    • Теоретически, не станет нападать. Стража будет к тебе агрессивной если …
    • Агрессивныс он не станет, но и помогать ему не будет, просто нерестанет быть компаньоном и вернется в Форт Стражи Рассвета.
  • ГДе найти Селлана из TES V Skyrim

    5 сообщений
    • Если он у вас не умер во время атаки на замок Волкихар.
    • Ещё всегда можно воспользоваться кодами (ачивок это не лишит и игру не сломае…