ФЭНДОМ

Седобородые (ориг. The Greybeards) — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Основные сведения Есть логотип этой фракции?
Тогда загрузите его!
Лидер на начало игры Партурнакс
Лидер на конец игры Партурнакс либо никто
Штаб-квартира Высокий Хротгар
Знаменитые личности Юрген Призыватель Ветра, Партурнакс
Вступительный квест Путь Голоса
Члены фракции
Юрген Призыватель ВетраСовнгарде), Партурнакс, Арнгейр, Борри, Вульфгар, Эйнарт

История Править

Седобородый применяет туум
Седобородый применяет ту'ум

Точная дата основания этого ордена неизвестна. Он берёт начало в Меретическую эру, после так называемой Войны драконов.

Эти люди практикуют магию голоса — ту'ум. Этой способности, по легендам, их научили основатель ордена, дракон Партурнакс и богиня Кинарет.

Седобородые живут в древней крепости, именуемой Высокий Хротгар. Она расположена на самой высокой горе ТамриэляГлотке Мира. Там они проживают, медитируют и совершенствуют свои способности, общаясь с небом — царством богини Кинарет, которую они почитают.

Седобородые считаются мастерами ту'ума и помогают в освоении этой способности Драконорождённым. Говорят, когда они призывают Драконорождённого в Высокий Хротгар, их крик слышен даже в самых отдалённых уголках Скайрима. Именно так они призвали Талоса, будущего Императора Великой Тамриэльской Империи, известного также, как Тайбер Септим.

Путь Голоса Править

Во время войн Скайрима в Первой эре против двемеров и кимеров Морровинда они составляли основу ударной мощи армии. В те времена их главой являлся Юрген Призыватель Ветра. После разгрома в одной из битв он решил осмыслить, почему такая сила потерпела поражение. В итоге, как гласит легенда, он получил знамение от Кинарет, которая объяснила ему, что сила Голоса не должна служить во зло. С этого момента Седобородые больше никогда не вмешивались в жизнь за стенами своей обители, и тем более в войны, и орден перестал быть военной силой Скайрима.

Эта философия получила название «Путь Голоса». Это учение направлено на умиротворение и созерцание. Девизом являются слова, однажды сказанные Юргеном: «Говори, лишь когда нельзя молчать».

Примечания Править

  • Среди Седобородых активно разговаривает только Арнгейр. Как он сам это поясняет, остальные ещё не научились управлять своим голосом, и потому молчат, поскольку даже их шёпот может убить обычного человека. Только изредка, при попытке заговорить с ними, они еле слышным шёпотом произносят «Довакин», отчего всё вокруг сотрясается от грома.
  • Одним из Седобородых должен был стать Ульфрик Буревестник, но он нарушил правила ордена и ушёл на войну.
  • Седобородые опасаются Древних свитков, называя их «святотатственными вещами», с которыми отказываются иметь дело. На вопрос Довакина «Я ищу Древний свиток, который использовали в старину. Ты знаешь, где найти его?» Аргнейр отвечает: «Мы никогда не интересовались Свитками. Сами боги побоялись бы играть с такими вещами. А вот где его найти… Маги в Винтерхолде известны своим интересом к святотатственным вещам. Они могут знать что-нибудь о Древнем свитке, который ты ищешь».
Магия
Основные школы ВосстановлениеИзменениеИллюзияКолдовствоМистицизмРазрушениеТауматургия
Магические организации Гильдия маговБэтлспайр (Теневой Легион)Коллегия ВинтерхолдаКоллегия ШепчущихОрден ПсиджиковСинодШад АстулаЗвездочётыКовены ведьмШколы Юлианоса
Связанные статьи АлхимияЗачарование (Камни душКамни велкиндКамни варлаКамни сигилСердечные камни)АртефактыНекромантияМагия ТенейМагия ТьмыМагия ДушКлан ДиренниДом ТелванниТу'ум (Путь ГолосаСедобородыеКолледж Голоса)ШехайЗмеиная магияЧИМИнжениум

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Седобородые»