ФЭНДОМ

FortIcon
Северная сторожевая крепость
Северная Башня1
Карта
Северная Башня2
Планы

Severnaya storojevaya krepost' (plan)

Регион Хаафингар
Существа Талморские солдаты
Персонажи Торальд Серая Грива
Квесты Без вести пропавший
Северная сторожевая крепость (ориг. Northwatch Keep) — форт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

NorthwatchKeep01 NorthwatchKeepExterior01

Описание Править

Этот форт, являющийся также талморской тюрьмой для политических заключённых, закрыт для посещений. При попытке проникновения, гарнизон немедленно атакует незваных гостей. Помимо главных ворот, во внутренний двор ведёт также задняя калитка, охраняемая стражником. Во внутренний донжон ведут две двери: восточная, закрытая на замок уровня «Мастер» (ключ можно найти внутри), и юго-западная — не запертая.

Внутри форта, в подземелье, находится Торальд Серая Грива, которого надо освободить из плена, если был получен соответствующий квест. Форт расположен на уровне моря, к северу от гор (на самой западной точке от Солитьюда) и контролируется Талмором.

Pin-icon ПримечаниеЭкипировка стражников зависит от того, на каком уровне вы обнаружили Северную сторожевую крепость. До 30-35 уровня это эльфийский доспех и оружие, позже стеклянный доспех и оружие; в версии 1.8 стеклянное оружие появляется на 30-35 уровнях, а стеклянный доспех появляется с 36 уровня у некоторых стражников, начиная с 54 уровня все стражники экипированы в стеклянный доспех.

Предметы Править

Квесты Править

Примечание Править

  • В крепости есть заключённые, но их нельзя освободить. Открытие камер после боя никак не влияет на их поведение. Однако если освободить заключенных во время боя со стражниками, то они ринутся помогать Довакину. При этом, скорее всего, все заключенные погибнут, но те, которые останутся жить, снова вернутся в свои камеры.
  • Стража может нанять головорезов, если вы что-нибудь украдёте из крепости.

Баги Править

  • Если игрок зачистит крепость и войдёт в зону подземелья, некоторые заключённые могут свободно блуждать по помещениям и приспешники Талмора не будут проявлять к ним агрессии.
  • Игроки, решившие выполнить квест, связанный с этим фортом могут получать непонятные сообщения, что они провалили задание, когда убили всех охранников за пределами крепости. Это сообщение сигнализирует о дальнейшей невозможности прохождения квеста путём переговоров, но Торальд останется в живых и игрок может продолжить квест по спасению в обход этого.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Северная сторожевая крепость»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики