Фэндом

ShrineIcon.png
Святилище Азуры
Shrine of Azura 2.jpg
Карта
Shrine of Azura.jpg
Планы

Святилище Азуры (план).png Святилище Азуры

Округ Владение Винтерхолд
Зоны Святилище Азуры
Существа Кролик, снежная лисица
Персонажи Арания Иенит
Квесты Чёрная звезда
Рудные жилы
1 Корундовых жил
Святилище Азуры (ориг. Shrine of Azura) — святилище в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

ShrineOfAzuraExterior01
ShrineOfAzuraExterior02
ShrineOfAzuraExterior03
ShrineOfAzuraExterior04

География Править

Святилище расположено в прекрасном, но очень диком и холодном месте — на укрытой снегами вершине высокой горы, южнее Винтерхолда. Дорога к нему начинается от Свистящей шахты, уходя на запад резко в гору. Чтобы достичь святилища, нужно двигаться на юго-восток по тракту из Винтерхолда в направлении Виндхельма. В ясную погоду путь к святилищу хорошо виден из любой точки данного маршрута.

Описание Править

Святилище Азуры — огромная статуя, посвящённая даэдрической принцессе Рассвета и Заката, Азуре. Это место являет собой впечатляющее зрелище, с чем согласны многие жители Скайрима, хоть раз побывавшие там или слышавшие рассказы паломников.

Гигантская статуя изображает богиню в образе молодой женщины в красивом платье, держащей в разведённых руках звезду и луну. Выстроена она на вершине конструкции, напоминающей военный форт. Несколько каменных платформ соединены между собой пролётами лестницы и небольшим мостиком. На верхней платформе расположен каменный алтарь, рядом с которым сутки напролёт проводит последняя из оставшихся жриц Азуры, Арания Иенит.

Справа от алтаря, на платформе уровнем ниже, разбит небольшой лагерь, состоящий из шалаша с одним спальником, нескольких ящиков да пары мешков с провиантом. Также там можно найти лопату. Как жрица выживает в столь суровых условиях, остаётся загадкой.

По словам Арании остальные жрецы покинули святилище, не в силах выдержать видения будущего, которые посылала им богиня. Они слишком страшились узнать собственную судьбу. Однако Арания считает видения даром, так как они предупреждают её о катастрофах, войнах, гибели, прежде чем они происходят. Жрица не собирается отказываться от зрения Азуры. Арания ожидала появления протагониста, так как его приход также был предсказан задолго до его рождения. Согласно пророчеству Азуры, герою суждено стать её верным воином.

Кроме того, от Арании можно узнать кое-что из истории святилища. По её словам это место было возведено данмерами, её сородичами. Они бежали из Морровинда почти двести лет назад, после извержения Вварденфелла. Тем из них, кто был верен Азуре, богиня даровала видение, которое позволило данмерам вовремя покинуть остров. Это святилище было возведено в благодарность ей. Чтобы никто не забывал, что она бережёт своих последователей.

Чуть севернее святилища, ниже по склону, у подножия соседней горы можно отыскать одну корундовую жилу, рядом с которой может оказаться неопасное животное снежных пустошей — кролик или снежная лисица.

Квесты Править

Находки Править

Примечания Править

  • Немного восточнее святилища можно найти ртутную жилу, которая, тем не менее, не является частью локации.
  • Компанию Арании может составить данмер-паломник Фалдрус, если выживет в ходе своего паломничества.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики