ФЭНДОМ

Азура, Королева Ночного Неба - покровительница народа данмеров и главное божество в даэдрическом пантеоне их предков, кимеров. Боэтия и Мефала также широко почитались, но их помощь данмерам проявлялась только на ранних этапах, во времена Велота — а потом покровительство народу оказывала в основном Азура. Даже в более поздние времена, когда у народа Ресдайна появились Живые Боги, Азуру продолжали повсеместно почитать. Теперь же Трибунал отказался от божественности, и молитвы данмеров с новой силой обращаются к Азуре — и к Нереварину, её слуге.

Главным центром почитания Азуры на протяжении тысячелетий был Холамаян, грандиозный храмовый комплекс на юго-востоке Вварденфелла. Именно здесь Азура благословила Неревара на войну с двемерами, принесшую столько бед Морровинду — и Холамаяну, ведь большая часть комплекса была разрушена извержением 1Э668, вызванным, как считается, Битвой у Красной Горы. Ныне руины храма покоятся под водами Внутреннего Моря, а на поверхности остались лишь два сооружения — нагорный монастырь, занятый в наше время Жрецами-Отступниками и одно из святилищ со статуей Азуры на вершине. Подобраться к нему практически невозможно — парадная лестница скрыта под толщей лавы, и коридор из алтарного зала выходит на небольшую каменную площадку, зависшую над обрывом. Вид с этого балкона открывается живописнейший, но оценить его сможет только маг, владеющий заклинанием левитации - или опытный скалолаз.

Эшлендеры утверждают, что Нереварин получил своё кольцо (то самое, откованное двемерами и благословленное Азурой, которое носил еще Неревар) в тайном храме Азуры, называемом «Пещера Воплощения»; но местонахождение этого храма они никому не открывают. Скорее всего, он находится не на Вварденфелле, а где-то на восточном побережье Морровинда — в тех местах часто встречаются древние изваяния Азуры, обращенные на восход, в сторону моря. Возможно, там, в скалах Ллолантиса, и хранится тайна Луны-и-Звезды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики