ФЭНДОМ

DragonIcon Салокнир
ID: REF: 00032D9F, BASE: 00032D9B
Салокнир2
LevelIcon 10-50

Health-icon 905-3071 MagickaIcon 150 StaminaIcon 130-264

Душа Душа дракона
Салокнир (ориг. Sahloknir) — дракон, персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Первая Эра Править

Этот дракон был убит в Первую Эру нордским героем Йоргом Хельмболгом. Упоминание о нём, как о мёртвом, есть в «Атласе драконов».

Он был захоронен в кургане возле Рощи Кин.

Четвёртая Эра Править

Встреча с ним ожидает главного героя в ходе выполнения основной сюжетной линии. Отправившись в Рощу Кин, Довакин застанет пробуждение Салокнира Алдуином. Если достанет сил, проще всего прикончить его незамедлительно после воскрешения, пока он не совсем возродился. Стоит иметь в виду, что даже если Алдуин будет при этом присутствовать, вмешиваться он не будет. Если же оставить Салокнира «на потом», он рано или поздно обязательно найдёт героя и нападёт.

Примечания Править

  • Салокнир довольно слаб по сравнению с другими драконами, и может быть убит даже мамонтами, если его нападение застанет героя около лагеря великанов.
  • Его имя — s4 lok n7 — переводится как «Небесный Охотник-Призрак» (Phantom Sky Hunt).
  • Он имеет такой же диалог, как и другие именные драконы, которых воскрешает из курганов Алдуин. («Говори, если тебе есть что сказать».)
  • Перед тем как напасть, кричит: «Я — Салокнир! Услышь мой голос и задрожи!»

Квесты Править

Баги Править

  • Иногда его душа не поглощается.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Салокнир»

  • Странно

    2 сообщений
    • У меня одного Салокнир воскрешается сразу с кожей? {{exp|ПДИ}}
    • Одного наверное
  • Мёртвый Салокнир

    3 сообщений
    • Подобный баг с преследующей довакина дохлой тушкой дракона встречается, ес…
    • От Ivaristal:Подобный баг с преследующей довакина дохлой тушкой драко…