ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: добавить информацию обо всех зданиях и жителях в городе; исправить ошибки

Герб города Меньше информации:
Садрит Мора
Садрит Мора
Флаг Место на карте
HouseTelvanni flag Садрит Мора (Карта)
План города
Sadr-m
Провинция Морровинд
Регион Побережье Азуры
Правитель Нелот

Садрит Мора (ориг. Sadrith Mora) — город в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Описание Править

Садрит Мора (дан. Грибной Лес) — столица Дома Телванни на Вварденфелле. Это островное поселение, расположенное на территории Побережья Азуры, в заливе Зафирбель, доступное только по морю или посредством телепортации. В Садрит Мора располагается Совет Телванни и башня Тель Нага, где обитает лорд маг Совета Телванни господин Нелот. Сам город построен в типичном стиле Телванни.

Здесь есть всевозможные сервисы, включая портных, кузнецов, зачарователей, травников и заклинателей. Также в городе имеется база Мораг Тонг, гостиница и ресторан. Посетители должны останавливаться в «Привратном Трактире», гостинице для чужеземцев, или «Трактире Грязного Мюриэля». Слуги и сами члены Дома Телванни могут свободно передвигаться по городу. Тут живёт много чужеземцев, но по большей части всё это наёмники, ремесленники, торговцы или работорговцы Телванни. Рядом с городом расположен имперский форт Волверин Холл.

Однако в отличие от остальных городов, в Садрит Мора очень неохотно общаются с приезжими. Если главный герой не слуга Дома Телванни, ему запрещено спать в городе везде, кроме «Привратного трактира», официального общежития Телванни для приезжих жителей. Для того, чтобы просто пройтись по городу или поторговать на Большом Рынке, приезжему необходимо оформить специальный документ — удостоверение гостя. Его выдаёт префект Гостеприимства, Ангаредэль, в «Привратном Трактире». Без этого документа не торгует ни один из местных торговцев, а стража и вовсе может упрятать за решётку. Разумеется, это не распространяется на членов Дома и его наёмников — их всегда охотно принимают во всех заведениях Садрит Моры.

Планировка города Править

На главной улице расположились маленькие киоски с разнообразными товарами от независимых торговцев. На севере города есть Большой Рынок. Более богатые купцы могут позволить себе организовать лавку в жилищах внутри грибов. Можно купить зелья и ингредиенты у аптекаря Пьерлетт Росторарда, целителя Тревула Серети и местного алхимика Анис Селот.

Ллаалам Маладас и Уртисо Фарион находящиеся в своих домах — заклинатели. Мораг Тонг в северо-восточной части города предлагает обучение, и гарантирует контракты для своих слуг. Кровати и всякая всячина доступна в «Привратном Трактире» и «Дыре в стене Фары». Также есть рынок рабов на севере города.

Дом Совета Телванни Править

Дом Совета расположен к северу от гавани, за рынком. Он в основном служит для собраний «Голосов» соответствующих лордов магов. Здесь есть волшебники, которые продают свитки призыва существ, различные камни душ и заклинания. Святыня Храма Трибунала спрятана в самой глубине здания. Ллунела Хлеран — миколог Телванни.

Совет Тельвани

Тель Нага Править

Тель Нага — типичная грибная башня в центре города. Сердце Садрит Мора. Ёе жители предлагают различные услуги для слуг дома Телванни, если они умеют использовать левитацию, конечно, иначе до торговцев не добраться. Здесь проживает хозяин города и лорд Телванни — господин Нелот.

Волверин Холл Править

Волверин Холл — имперский форт, расположенный в южной части города. В его стенах базируются гильдии бойцов и магов, а также службы Имперского культа. Трактир Грязного Мюриэля является местной базой Гильдии воров.

Как добраться до города Править

  • Самый лёгкий способ попасть сюда или уехать — воспользоваться услугами телепортации Гильдии магов.
  • Гальс Арети в гавани поможет добраться до Тель Браноры, Эбенгарда на юге и Тель Моры и Дагон Фела на севере. Эти маршруты идут в обе стороны. Сюда также можно добраться на корабле из Воса, однако обратно туда можно попасть только с пересадками.
  • Или воспользоваться умением левитации или хождения по воде.

Галерея Править

  • «Привратный Трактир»
  • Вид на Садрит Мору
  • Дом Совета Телванни
  • Добро пожаловать
  • Тель Нага
  • Вход в Тель Нага
  • Порт Садрит Мора
  • Большой Рынок
  • Рынок рабов
  • Волверин Холл
География Тамриэля
География Морровинда
Гидрография
Реки Река НабияРека ОдайРека Самси
Морровинд в Online
Регионы Бал ФойенСтоунфоллзДешаанВварденфелл
Морровинд в Arena