Фэндом

The Elder Scrolls

Саблезуб

15 994статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
StromcloakCamp.svg Саблезуб
ID: 00023AB5
SabreCat.png
Уровень 6

Здоровье/прочность 150 Запас сил 225

Урон 35
Душа Маленькая
Саблезуб (ориг. Sabre Cat) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Крупный и опасный хищник, обитающий в Скайриме. Обладает огромными передними выступающими клыками, способными быстро раздробить кости добычи, песочно-рыжей окраской, более крупным телосложением, чем волки. В бою пытается поразить противника своими когтями. Популярная цель среди опытных охотников, так как шкура и клыки саблезуба высоко ценятся среди торговцев. Является переносчиком заболевания разжижение мозга, от которого поможет излечиться зелье исцеления болезней или молитва у одного из алтарей Богов.

Любят нападать из-за спины, если не были замечены игроком. При атаке разгоняются и прыгают на жертву, нанося серьёзные повреждения. Лучшая техника боя — держать саблезуба на расстоянии, расстреливая из лука или при помощи магии. В ближнем бою весьма опасны, особенно если игрок в лёгкой броне.

Трофеи Править

Конкретные трофеи с убитого зверя, как обычно, определяются случайным образом. Вообще с его тела можно взять:

Глаз и клык саблезуба используются в алхимии. Иногда случается так, что с трупа саблезуба вообще нельзя взять ничего, кроме шкуры. Видимо, подразумевается, что глаза или клыки зверя были повреждены во время тяжёлой схватки или ещё раньше (жизнь хищника не проста) и уже не пригодны для изготовления зелий.

Примечания Править

  • Саблезубы не любят плавать (или не умеют) и не будут следовать за вами в воду (налицо родство саблезуба и современной кошки).
  • Саблезубы часто передвигаются поодиночке, но иногда можно встретить две особи.
  • Благодаря своему окрасу, они хорошо сливаются с окружающей средой, что помогает им нападать внезапно из засады.
  • В северных областях Скайрима обитает подвид этого животного — Снежный саблезуб.
  • В Забытой долине живёт родич саблезуба — Долинный саблезуб.

Также на Фэндоме

Случайная вики