Фэндом

StromcloakCamp.svg Саблезуб
ID: 00023AB5
SabreCat.png
Уровень 6

Здоровье/прочность 150 Запас сил 225

Урон 35
Душа Маленькая
Саблезуб (ориг. Sabre Cat) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Саблезубы Скайрима — гигантские, свирепые хищники, часто подстерегающие в засаде путешественников, которые слишком далеко отходят в глушь от дорог
— Загрузочный экран

Описание Править

Крупный и опасный хищник, обитающий в Скайриме. Обладает огромными передними выступающими клыками, способными быстро раздробить кости добычи, песочно-рыжей окраской, более крупным телосложением, чем волки. В бою пытается поразить противника своими когтями. Популярная цель среди опытных охотников, так как шкура и клыки саблезуба высоко ценятся среди торговцев. Является переносчиком заболевания разжижение мозга, от которого поможет излечиться зелье исцеления болезней или молитва у одного из алтарей богов.

Поведение Править

Саблезубы иногда встречаются стаями по две или три особи, хотя обычно охотятся одни. Благодаря своему окрасу они хорошо сливаются с окружающей средой, что помогает им внезапно нападать из засады. Любят нападать из-за спины, если не были замечены. При атаке разгоняются и прыгают на жертву, нанося серьёзные повреждения. Лучшая техника боя — держать саблезуба на расстоянии, расстреливая из лука или при помощи магии. В ближнем бою весьма опасны, особенно если герой в лёгкой броне. Они редко следуют за добычей в воду, поэтому достаточно глубокая река может использоваться как путь для отступления. Они восприимчивы к магическому подчинению, чем пользуются спригганы.

Разновидности Править

Снежный саблезуб Править

В дополнение к обычному виду, этот подвид известен как снежный саблезуб, который намного сильнее и живет в заснеженных районах, таких как районы вокруг Виндхельма и Винтерхолда. Их можно отличить от обычных саблезубов благодаря светлой шкуре.

Долинный саблезуб Править

The Elder Scrolls V: Dawnguard добавляет ещё один подвид саблезубов, обитающий в вечерней пещере и забытой долине. Их можно отличить от обычных саблезубов благодаря фиолетово-коричневому окрасу.

Саблезуб-страж Править

Саблезуб-страж больше и сильнее живого собрата, единожды встречается в ходе задании Священные испытания Кин. Он будет ждать протагониста у льдин на берегу Моря Призраков.

Трофеи Править

Конкретные трофеи с убитого зверя, как обычно, определяются случайным образом. Вообще с его тела можно взять:

Примечания Править

  • Саблезуб или пещерный медведь может появиться у речной хижины, в зависимости от уровня Довакина.
  • Кодлак Серая Грива в своём дневнике пишет, что «Вилкас свиреп как саблезуб».
  • Если Довакин не в ладах с персонажем, тот может сказать, что каждый раз при его виде представляет, как саблезуб смыкает свои когти вокруг лица драконорождённого.
  • В убежище Потерянный Нож можно найти клетку с дружелюбным саблезубом: если его выпустить, он поможет герою в борьбе с бандитами. Однако если он подвергнется нападению героя, то станет враждебным.

Баги Править

Баги (Skyrim)

  • Саблезубы могут не обновляться из-за отсутствия флага респауна (все версии).
  • В скалистых горных районах можно привести саблезуба вниз по горам к реке, пересечь её, а саблезуб будет вертеться в скалах, пытаясь решить, куда идти.
  • В равнинах за пределами Вайтрана, если Довакин пытается атаковать саблезуба, они оба застынут на месте и не смогут двигаться. HUD также исчезает. Саблезуб будет пытаться атаковать, но не сможет нанести никакого урона Довакину. Компаньоны по-прежнему будет атаковать саблезуба, и в случае победы интерфейс и управление вернутся в норму.
  •  PC   Саблезуб может начать плыть в одном направлении до тех пор, пока не упрётся в препятствие или не покинет рассчитываемую ячейку игрового пространства.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики