Фэндом

Рыцари Совы (ориг. Knights of the Owl) — фракция в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.
Основные сведения Рыцари Совы.png
Лидер -.-
Штаб-квартира Гленпоинт
Знаменитые личности -.-

Рыцари Совы — рыцарский орден, состоявший на службе у правящей династии королевства Гленпоинт, провинции Хай Рок. Вступить в орден могут лишь доказавшие свою исключительную преданность королевству и правящей семье Гленпоинта. Именно из этих рыцарей формируется баронский эскорт. Рыцари Совы пользовались большим уважением среди населения королевства, его члены всегда могут бесплатно переночевать в таверне, а особо выдающимся рыцарям предоставляется поместье.

История Править

Точная дата основания этого рыцарского ордена неизвестна. На протяжении всего своего существования Рыцари Совы верно служили правящей семье королевства Гленпоинт. В 417 году Третьей Эры, во время “Преображения Запада” или “Чуда Мира”, из всех разнообразных, враждующих между собой королевств Иллиакского Залива, остались только четыре: Даггерфолл, Вэйрест, Сентинель и Орсиниум, которые и захватили земли своих бывших соседей. Гленпоинт после этих событий вошёл в состав королевства Даггерфолл. После того как королевство Гленпоинт потеряло свой суверенитет, Рыцарей Совы, возможно, сменили Рыцари Дракона.

Ранги рыцарского ордена (данные из Daggerfall)
Ранг Название Репутация
0 Кандидат 0
1 Сквайр 10
2 Кавалер 20
3 Шевалье 30
4 Хранитель 40
5 Рыцарь-брат 50
6 Командующий 60
7 Маршал 70
8 Сенешаль 80
9 Паладин 90

Также на Фэндоме

Случайная вики