Фэндом

The Elder Scrolls

Рыцари Скарабея

15 659статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Warning-icon.png
Необходимо: дополнить.

Рыцари Скарабея (ориг. Knights of the Scarab) — фракция в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.
Основные сведения Есть логотип этой фракции?
Тогда загрузите его!
Лидер Правящая семья Тотамбу
Штаб-квартира Тотамбу

Рыцари Скарабея (ориг. Knights of the Scarab) — это древний рыцарский орден, служащий правящей династии королевства Тотамбу, провинции Хаммерфелл.

Описание Править

Существовавший многие века наряду с Орденом Диагны, Рыцари Скарабея — один из почётнейших орденов провинции Хаммерфелл. В давнюю пору Второй эры вступить в ряды Рыцарей Скарабея мог далеко не каждый. Удостоившиеся такой чести отправлялись на остров Строс М'Кай, где они должны были сразиться с центурионами в местных двемерских руинах и только после этого удостаивались чести быть принятыми в ряды Рыцарей Скарабея. Сейчас же стать членом ордена может любой желающий, кто достаточно предан королевству Тотамбу и обладает подходящими воинскими навыками.

История Править

Точная дата основания этого рыцарского ордена неизвестна. Однако этот рыцарский орден существует уже очень давно, и на протяжении всей своей истории его члены верой и правдой служили королевской династии Тотамбу. В 417 году Третьей эры, во время «Преображения Запада» или «Чуда Мира», из всех разнообразных, враждующих между собой королевств Илиакского Залива, остались только четыре: Даггерфолл, Вэйрест, Сентинель и Орсиниум, которые и захватили земли своих бывших соседей. Тотамбу после этих событий вошло в состав королевства Сентинель. Однако когда королева Акорити скончалась, и на трон взошёл её сын Лотун, верховный священник Айаан-Си призвал к восстанию против Лотуна всех истинных венценосцев, не разделявших взглядов сформированного королём движения, сочетавшего в себе почтение к йокуданскому прошлому и уважение к имперским традициям. Область Тотамбу, названая в честь венценосцев На-Тотамбу, примкнула к Айаан-Си и объявила о своей независимости от королевства Сентинель. Так как Тотамбу окружена территорией королевства Сентинель, сколько этот независимый народ продержится — неизвестно. Также неизвестна и судьба Рыцарей Скарабея после событий Деформации Запада.

Также на Фэндоме

Случайная вики