Фэндом

Рыцари Розы (ориг. Knights of the Rose) — фракция в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.
Основные сведения Есть логотип этой фракции?
Тогда загрузите его!
Лидер Король Эдвир
Штаб-квартира Вэйрест
Знаменитые личности Лорд Вудборн

Описание Править

Рыцари Розы — элитный рыцарский орден, служащий верой и правдой в качестве охраны и военной силы правящей семье королевства Вэйрест, одного из четырёх великих королевств залива Илиак в Третью Эру. Также члены этого рыцарского ордена неоднократно участвовали в распрях и интригах королевского двора и различных конфликтах на границах королевства. Рыцари Розы пользуются большим уважением по всему Вэйресту, всегда могут бесплатно переночевать в таверне, а особо выдающимся рыцарям предоставляется поместье.

История Править

Точная дата основания ордена Рыцарей Розы неизвестна, но за время своего существования этот орден успел сыграть немаловажную роль в истории королевства Вэйрест. Так, например, в 3Э 403 во время Войны Бетонии король Эдвир послал несколько представителей рыцарей Розы во главе с лордом Вудборном в лагерь короля Даггерфолла для заключения тайного договора. Однако в результате интриг король Лизандус был предательски убит, а трон Даггерфолла занял его сын — Готрид. После этого события на улицах Даггерфолла появился призрак Лизандуса, вопящий о мести. Где-то в 417 году лорд Вудборн вместе с вэйрестской принцессой Элизаной и королём Даггерфолла Готридом организовали заговор с целью узурпации Вэйресткого трона. Однако тайный агент императора раскрыл козни лорда Вудборна, в результате чего тот был публично казнён королём Эдвиром (по другой версии Вудборна убил сам агент). В это же время произошла так называемая «Деформация Запада» или «Чудо Мира», когда из всех разнообразных, враждующих между собой королевств залива Илиак остались только четыре: Даггерфолл, Вэйрест, Сентинель и Орсиниум, которые и захватили земли своих бывших соседей. Учитывая возвышение Вэйреста и значительное расширение его территорий, Рыцари Розы также испытали подъём.

Также на Фэндоме

Случайная вики