Фэндом

The Elder Scrolls

Рыцари Пламени

15 675статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Warning-icon.png
Необходимо: дополнить.

Рыцари Пламени (ориг. Knights of the Flame) — фракция в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.
Основные сведения Есть логотип этой фракции?
Тогда загрузите его!
Лидер Оберон Флайт, Дорианна Флайт
Штаб-квартира Антиклер

Рыцари Пламени (ориг. Knights of the Flame) — благородный рыцарский орден, служащий правящей семье династии Антиклер, провинции Хай Рок. Вступить в орден могут лишь доказавшие свою исключительную преданность королевству Антиклер и его правящей семье. Орден Рыцарей Пламени пользуется большим уважением среди населения королевства, его члены всегда могут бесплатно переночевать в таверне, а особо выдающимся рыцарям предоставляется поместье.

История Править

Во время Войны Бетонии в 403 году Третьей Эры на нейтральной территории королевства Рейх Градкип, власти Даггерфолла и Сентинеля решили заключить мирное соглашение в стенах замка Рейх Градкип. Лорд Граддок, правитель вышеупомянутого нейтрального королевства, выступал в роли посредника между двумя воюющими сторонами. Однако договор так и не был подписан. Текст договора отличался от ранее оговоренных мирных условий, и изменённые положения были далеко не в пользу Сентинеля. В результате рассерженный король Камарон дал приказ своим войскам атаковать. Тронный зал, а потом и городские улицы Рейх Градкип были залиты кровью. После разрушений, учинённых войсками Даггерфолла и Сентинеля, участились случаи мародёрства. Вся правящая семья Рейх Градкип была убита во время бойни, устроенной во дворце войсками Даггерфолла и Сентинеля. Единственным выжившим оказался болезненный младенец.

После окончания Войны Бетонии государственные советники назначили правителем кузена покойного лорда Граддока — лорда Оберона Флайта. Оберон Флайт, посредством диктаторского режима, смог покончить с царившим в королевстве хаосом. Жители были так благодарны ему, что согласились принять его условия и изменить название королевства. С тех пор Рейх Градкип стал именоваться Антиклером. В это время и был сформирован орден Рыцарей Пламени, члены которого были безоговорочно преданы лорду и леди Флайт, спасших Антиклер от разрухи и хаоса.

В 417 году Третьей Эры, во время «Преображения Запада» или «Чуда Мира», из всех разнообразных, враждующих между собой королевств Илиакского Залива, остались только четыре: Даггерфолл, Вэйрест, Сентинель и Орсиниум, которые и захватили земли своих бывших соседей. Антиклер, после этих событий, вошёл в состав королевства Даггерфолл. После того как королевство Антиклер потеряло свой суверенитет, Рыцари Пламени, возможно, были вытеснены даггерфольскими Рыцарями Дракона

Также на Фэндоме

Случайная вики