ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить.

Рыцари Дракона (ориг. Knights of the Dragon) — фракция в игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.
Основные сведения Есть логотип этой фракции?
Тогда загрузите его!
Лидер Бридвелл
Штаб-квартира Даггерфолл

Рыцари Дракона (ориг. Knights of the Dragon) — элитный рыцарский орден, служащий верой и правдой правящей семье королевства Даггерфолл, на данный момент являющимся одним из четырёх великих королевств в Илиакском заливе. Члены этого ордена, пользующиеся большим уважением по всему королевству Даггерфолл, всегда могут бесплатно переночевать в таверне, а особо выдающимся рыцарям предоставляется поместье.

История Править

Точная дата основания ордена Рыцарей Дракона неизвестна, но за время своего существования этот орден успел сыграть немаловажную роль в истории королевства Даггерфолл. Так, например, орден Рыцарей Дракона прославился своими действиями во время Войны Бетонии в 403 году Третьей эры, сражаясь с войском королевства Сентинель. Рыцари Дракона во главе с их лидером, лордом Бридвеллом, совершили несколько выдающихся побед в Битве Утёсов и при Осаде Крэнгхолла. Перед сражением с войсками Сентинеля на полях Крингайн, король Даггерфолла Лизандус был предательски убит заговорщиками из Вэйреста во главе с лордом Вудборном. Молодой принц Готрид принял обязанности покойного короля на себя и повёл войска в бой. Даггерфолл вышел в этой войне победителем, что также отразилось и на репутации ордена Рыцарей Дракона, заслужившими большое уважение в королевстве Даггерфолл.

В 417 году Третьей эры, во время «Преображения Запада» или «Чуда Мира», из всех разнообразных, враждующих между собой королевств Илиакского Залива, остались только четыре: Даггерфолл, Вэйрест, Сентинель и Орсиниум, которые и захватили земли своих бывших соседей. Учитывая возвышение Даггерфолла и значительное расширение его территорий, Рыцари Дракона также испытали небывалый подъём.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall можно вступить в эту организацию.

Ранги организации (данные из The Elder Scrolls II: Daggerfall)
Ранг Название Репутация Материал брони
0 Аспирант 0 Сталь
1 Оруженосец 10 Железо
2 Галантный 20 Железо
3 Кавалер 30 Сталь
4 Хранитель 40 Разный
5 Брат рыцарь 50 Эльфийский
6 Командующий 60 Гномий
7 Маршалл 70 Мифрил
8 Сенешаль 80 Адамантиум
9 Паладин 90 Эбонит

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики