ФЭНДОМ

Giant Fish2

До этого в Скайриме пока не дошло...

Рыба — типичный представитель фауны Скайрима в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Рыбы живут в реках, прудах, озерах, а также в Море Призраков.

ВидыПравить

Рыбакам-любителям может встретиться рыба разных размеров и обладающая различными свойствами. Некоторые из рыб, обитающих преимущественно в больших озерах и Море Призраков, омывающем северное побережье Скайрима, даже опасны для человека.

Рыб можно условно поделить на несколько групп:

  • Рыбы-ингредиенты;
  • Съедобная рыба;
  • Хищная рыба.

Рыбы-ингредиентыПравить

К ним можно отнести речных и озерных рыб, чей размер не представляет интереса для лова в качестве еды. Однако, эти рыбы являются источником ценных алхимических ингредиентов.

Съедобная рыбаПравить

Это промысловая рыба, основная цель жителей Скайрима, занимающихся рыбной ловлей. Неплохо восстанавливают здоровье, особенно если её хорошо приготовить. Отличается не только размером, удобным для заготовки, хранения и транспортировки, но и своими питательными и вкусовыми качествами, что делает её весьма популярным блюдом в богатом реками и озерами Скайриме.

  • Лосось. Аналогичен земному лососю (правда мелковат). Употребляется в пищу как в жареном, так и в сыром виде. Особенно массово встречается возле речных порогов.

Хищная рыбаПравить

Несмотря на свои размеры, довольно агрессивна. Часто встречаются в озерах (в том числе подземных) и в Море Призраков.

  • Рыба-убийца. Вид этой рыбы, обитающий в Скайриме, внешне отдалённо схож с земной щукой. Настолько сурова, что способна последовать за игроком даже на берег (правда, недалеко, и обратно в воду вернуться не может).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики