Фэндом

The Elder Scrolls

Рыба-убийца (Lore)

16 000статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Warning-icon.png
Необходимо: разделить статью по играм серии. По Skyrim, Oblivion и Morrowind статьи уже есть — необходимо перенести в них уникальную информацию (если такая найдётся).

Slaughterfish-Achievement.png
Рыба-убийца (ориг. Slaughterfish) и малая рыба-убийца (ориг. Small Slaughterfish) — хищные рыбы, обитающие в наземных и подземных водоёмах. Их тактика: незаметно подплыть, укусить и резко отстраниться и вскоре повторить свой налёт, и так до тех пор, пока жертва не погибнет. Противник слабый, но проблема в том, что в некоторых из игр серии под водой нельзя сражаться. Лучший способ с ней расправиться — это вылезти на берег, использовать заклинание «Обнаружение жизни» и бить по ней магией разрушения.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall Править

Daggerfall рыба-убийца.gif

В Daggerfall

Как игровой монстр рыба-убийца появилась в Daggerfall.

По сведениям из игровых источников, мясо рыб-убийц несъедобно, а чешую данмеры употребляют в пищу. Хотя в игровых текстах упоминаются съедобные виды рыб, прибрежные деревни неоднократно называются рыбацкими, и в игре присутствуют предметы — удочки, кроме рыб-убийц не представлено никаких игровых объектов-рыб. Не представлены в игре как отдельный тип «монстров» и упоминающиеся в диалогах «слепая рыба-убийца» и «электрическая рыба-убийца».

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Elements-icon.png Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Рыба-убийца (Morrowind)».
Рыба-убийца (Morrowind).jpg

В Morrowind

В третьей игре серии тоже есть рыбы-убийцы. Также можно встретить именную рыбу-убийцу — «Старик - синий плавник», которая донимает население аванпоста Альд Велоти. С ним связан квест Дома Редоран — несчастную рыбу надо будет убить. В период выполнения квеста будет обитать рядом с доками — просто войдите в воду и Старик сам найдёт вас (до момента взятия квеста не появляется в игре).

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Elements-icon.png Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Рыба-убийца (Oblivion)».
Рыба-убийца (Oblivion).jpg

Вид в Oblivion

И в четвертой игре серии The Elder Scrolls также появляются одноимённые рыбы. Также в игре даже можно встретить гигантскую рыбу-убийцу, размером с хорошую лодку. К счастью, в игре только одно подобное чудище. Его можно встретить по ходу квеста Гильдии воров «Стрела высвобождения», в туннеле, ведущем к башне Фатиса Арена.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Elements-icon.png Обобщение: данный раздел является частью сводной статьи «Рыба-убийца (Skyrim)».
Рыба-убийца в Skyrim

Является источником алхимического ингредиента - чешуя рыбы-убийцы. Водится почти во всех водоёмах Скайрима.

  • Можно убить, если забраться на камень или вылезти на берег. Стоит помнить, что рыба может вылезти на сушу… к счастью, недалеко.
  • Если в реке или озере, неподалёку, есть рыба-убийца, даже не отмеченная на полоске компаса, то быстрое перемещение невозможно. В таком случае есть два варианта: отойти подальше, либо убить рыбу, но сначала нужно вычислить её местоположение в воде. Можно нырнуть и поискать её там, а можно применить крик «Шёпот ауры» или заклинание «Обнаружение жизни».
  • При входе в воду можно применить заклинание «Морозный плащ» и спокойно плавать в любом водоёме. Даже если заклинание не убьёт рыбу, она всплывет в замороженном виде.
  • Можно применить крик «Гармония Кин» — рыба станет мирной, а также будет подсвечена зеленым цветом, что позволит вам убить ее магией или из лука.
  • В игре существует блюдо из рыбы — жареная рыба убийца, которую нельзя приготовить, но можно найти во многих местах Скайрима.
  • За основу взят реально существующий вид рыб — панцирник, из рек США и Кубы.

В The Elder Scrolls Online Править

Slaughterfish Online.png

И Online версия The Elder Scrolls не обошла стороной этих существ.

В самой игре рыб-убийц (в качестве мобов) нет, но их можно поймать во время рыбалки. Также существует возможность умереть от укусов рыбы-убийцы во время купания, и, что примечательно, в игре существует отдельное достижение, которое игрок получает за такую бесславную смерть.

Если говорить о рыбалке, то рыба-убийца водится в грязной воде (болота, лужи), это одна из двух распространённых для этого типа водоёма рыб. Поимка её не сулит вам никаких достижений, т.к. рыба не является редкой. Стоимость одной выловленной рыбы-убийцы — 3 золотых монеты. Собственно, всё, что можно сделать с выловленной рыбой-убийцей — это продать её; в качестве кулинарного или алхимического ингредиента она, как и все другие доступные для поимки рыбы в Online, не годится.

Также рыб-убийц можно встретить в пограничных областях карты, где их основная задача — предотвращать заплывание особо любопытных игроков за границы игровой зоны. Водятся они только на глубине, там, где уже не видно дна. Заранее заметить приближение рыбы-убийцы можно по характерным всплескам воды. Лучше избегать таких встреч, так как даже высокоуровневый игрок в тяжёлой броне долго выдерживать атаку рыбы-убийцы не сможет.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рыба-убийца (Lore)»

Также на Фэндоме

Случайная вики