Фэндом

M-L.pngM-R.png
Рунил ждёт посылку (Прах Берита)
Рунил.png
Обзор
Квестодатель Тадгейр
Фракция Фолкрит
Локация Фолкрит
Награда Уровневая сумма денег
Тип Сторонний квест

Рунил ждёт посылку (Прах Берита) — сторонний квест фракции Фолкрит в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Доставка».

ОписаниеПравить

От стражника на въезде в Фолкрит можно услышать, что Тадгейру нужна помощь с организацией похорон. Переговорив с Тадгейром, главный герой узнает, что недавно скончался Берит — товарищ Тадгейра. Тот попросит Довакина передать останки покойного для совершения ритуальных процедур жрецу Аркея Рунилу. Рунил обычно находится неподалёку: внутри или около фолкритского зала мёртвых, поэтому никаких проблем с выполнением поручения возникнуть не должно. По вечерам оба персонажа находятся в таверне, что делает выполнение этого квеста самым простым в игре.

ПримечанияПравить

БагиПравить

  • Стражник может ничего и не сказать. В таком случае это можно будет услышать от кого-нибудь другого. (На выполнение задания это никак не влияет, так как можно сразу обратиться к Тадгейру.)
  • Иногда Тадгейр не даёт квест.

Условия возникновения багов — проверка статуса взятия и не завершения квеста 'Favor001'. Такой ID имеют 6 квестов в игре.

Для избежания этого явления необходимо завершить все активные radiant-квесты по доставке грузов. Данное замечание относится и к остальным подобным квестам.

Также на Фэндоме

Случайная вики