ФЭНДОМ

Bookicon Руководство по кузнице атронахов
ID: 0006CE1C
Book03
Вес: 1 Цена: 5 Gold Skyrim

Руководство по кузнице атронахов (ориг. Atronach Forge Manual) — книга в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Текст Править

Племянник, Сожалею, что не смогу с тобой увидеться лично перед твоим отъездом. Если бы плавание из Садрит Моры в это время года не было столь опасным, я бы навестил тебя, как только узнал последние новости. У нордов в Винтерхолде прекрасная Коллегия, и я не сомневаюсь, что ты достигнешь успехов. Возможно, тебе известно, что я тоже там обучался. В свое время я был тем ещё адептом колдовства. Посылаю тебе свои записи о некоторой «Кузнице атронахов» — был у меня такой проект во время пребывания в Винтерхолде.

Не говори ничего преподавателям, но спроси своих товарищей по учёбе о месте под названием Мидден. Там ты найдешь Кузницу. Боюсь, что некоторые мои записи были утрачены, раскиданные по разным местам и потерянные во время моих путешествий по Скайриму. Возможно, они попадутся тебе в ходе твоих собственных приключений.

Кузница Атронахов содержит мало подсказок о том, кто построил её, и ещё меньше о том, как раскрыть весь её потенциал. Только методом проб и ошибок, пару раз подпалив себе брови, мне удалось понять, как она функционирует.

Кузница в основном представляет собой большую поднятую платформу, довольно грубо сработанную, но с изображением традиционной даэдрической руны O. К ней примыкает шкатулка для даров и рычаг. На платформе также имеется большое углубление, где, по идее, должен помещаться некий крупный сферический объект. Мне, однако, так и не удалось установить, что это за недостающий объект и какое он оказал бы действие на производительность кузницы.

Кузница приходит в действие, когда определенные предметы вкладывают в шкатулку для даров и опускают рычаг. Кузница поглощает предметы, и затем нечто появляется на платформе. Что это будет, можно сказать точно лишь, если класть в шкатулку заранее известный набор предметов — однако множество испробованных мною сочетаний либо не дали результатов, либо привели к катастрофическим последствиям. Однажды у меня получилась дикая коза! По крайней мере, большая часть её.

Экспериментировать с Кузницей наобум опасно. Я записал открытые мною рецепты на следующих страницах.

Самый простой, хотя, пожалуй, и самый небезопасный из стабильных рецептов — на призвание атронаха. Заметь, однако, что, едва появившись, эти громилы нападут на первого, кто попадется им на глаза! Будь готов к битве, если собираешься использовать эти рецепты.

Рецепты Править

Огненный атронах: Огненная соль + рубин

Ледяной атронах: Морозная соль + сапфир

Грозовой атронах: Соль пустоты + аметист

См. также Править

Кузница Атронахов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики