ФЭНДОМ

Описание Править

Её Рука

Руки Альмалексии (ориг. Hands of Almalexia), также известные как Её Руки — элитная группа Ординаторов, выбранных из самых опытных воинов Храма Трибунала и подчиняющихся лично Альмалексии. Их тела и души подкрепляются божественной магией богини. Считаются одними из самых опытных и страшных бойцов Тамриэля.

В стандартную экипировку входит улучшенная тяжёлая индорильская броня и щит. В качестве оружия используются традиционные данмерские эбонитовые сабли, а также специальные дротики.

Дата образования подразделения неизвестна. В 2Э 582, во времена Войны Альянсов, Руки были многочисленны и охраняли Морнхолд совместно с обычными отрядами Ординаторов. К 3Э 427 Рук осталось всего семеро, а основной задачей, вместо защиты города (которая перешла к группе Высших Ординаторов), стала охрана лично Альмалексии. С появлением Нового Храма судьба Рук (как и всего ордена) неизвестна.

В The Elder Scrolls Online Править

За защиту Морнхолда от чумы Ллодоса Альмалексия лично объявляет главного героя одним из Рук Альмалексии.

В The Elder Scrolls III: Tribunal Править

В прошлом они занимались борьбой с преступностью и защитой граждан, а ныне — только охраной богини. Руки, как и Альмалексия, больше не покидают Храм МорнхолдаПруф?. Руками руководит Федрис Хлер — протеже Альмалексии и её доверенное лицо.

Несмотря на зачарованную броню, все они на 10 уровней ниже, чем высшие ординаторы, патрулирующие улицы Морнхолда. Исключением является изгнанный Салас Валор, так как имеет 40-й уровень, а не 50-й, как все Руки.

Члены Править

Характеристики Править

Сила воли 69 Выносливость 100
Интеллект 79 Ловкость 100
Привлекательность 59 Сила 100
Скорость 100 Удача 40