ФЭНДОМ

Рубка

Рубка дров

Описание Править

Поговорив с одним из владельцев многочисленных скайримских лесопилок (например, с Ходом из Ривервуда) или таверн (например, с Хульдой в «Гарцующей кобыле» в Вайтране), герой узнает, что может зарабатывать на жизнь честным трудом — рубкой дров.

Для этого понадобятся:

Колун можно подобрать где-нибудь или купить. Его можно найти на каждой лесопилке; также он весьма распространён в подземельях (особенно в бандитских фортах).

Рубка дело нехитрое — с колуном в инвентаре персонаж подходит к рубочной колоде, активирует её и вы любуетесь на то, как он ловко раскалывает три деревянных колоды и останавливается. За один сеанс рубки в инвентарь добавляется шесть поленьев (по две штуки каждые три секунды, суммарно тридцать единиц веса). Герой может продолжать это занятие, пока вам не надоест. После чего нарубленные дрова можно сдать хозяину лесопилки/таверны по номиналу (пять золотых за штуку — ни один торговец не заплатит столько за поленья). Дрова для героя так же может рубить напарник.

Примечания Править

  • Дрова также используются для улучшения длинных луков.
  • В Dawnguard дрова нужны для изготовления стрел и болтов.
  • В Hearthfire дрова — один из необходимых стройматериалов.
  • В любом случае, рубку дров можно рассматривать как хороший источник дохода, ведь при хорошей сноровке и правильном месте скорость заработка может достичь 500—600 золотых за десять минут.
  • Рубка и продажа дров может изменить отношение некоторых персонажей к герою, после чего он может спокойно брать недорогие предметы у них в доме (но не все, например, в трактирах можно будет брать посуду, а взятие еды/выпивки будет считаться кражей).
  • Достаточно часто можно видеть, как NPC самостоятельно рубят дрова и переносят их, в этот момент персонаж может попытаться украсть у них часть дров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики