Wikia

The Elder Scrolls

Роза Сангвина

Обсуждение0
10 102статьи на этой вики

Weapon ikon Роза Сангвина
ID: 0001CB36
Sanguine Rose
Урон Вес Цена
0 10 2087 Gold Skyrim
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Чары Призывает дремора на 60 секунд

Weapon ikon Роза Сангвина
ID: 000228EF
Роза Сангвина (Oblivion)
Урон Вес Цена
10 10 1330 Gold Skyrim
Прочность 100
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Чары Вызов даэдра на 30 секунд

Weapon ikon Роза Сангвина
Роза Сангвина (TES 2 Daggerfall)
Урон Вес Цена
n/a 0,25 0 Gold Skyrim
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Чары Призывает младшего даэдра

Роза Сангвина (ориг. Sanguine Rose) — посох, даэдрический артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Описание Править

Роза Сангвина — необычный даэдрический артефакт, созданный Сангвином. При использовании Роза призывает младшего даэдра, который нападает на любого, кроме хозяина. Но при использовании противником некоторых особых заклинаний, даэдра может обрушить свой гнев и на хозяина посоха. Постепенно, в процессе использования Роза увядает. И чем больше её силы будет использовано, тем сильнее увядание. В конце концов она полностью исчезает, и в то же время где-то на просторах Обливиона расцветает новая Роза, которую в скором времени срывает сам Сангвин, чтобы вручить её новому чемпиону.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall Править

В Daggerfall Роза Сангвина технически является амулетом. Сангвин подарит вам свою реликвию, если вы покараете монаха, который убил его последователей. При использовании призывает случайного младшего даэдра вам на помощь.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Чтобы в этой игре заполучить Розу, нужно выполнить забавное задание Сангвина: внести сумятицу в скучный званый ужин, что регулярно устраивает Аллесия Каро, графиня Лейавина. Примечательно, что Роза в Oblivion может призвать практически любого младшего даэдра: дремора, зивилаи, даэдрота и т. п. Следует знать, что призванные существа, расправившись с врагами, с удовольствием нападут и на вас.

Интересно, что если принести Розу Мартину Септиму в качестве одного из четырёх предметов, открывающих портал в Рай Каморана, он упомянет, что однажды ему уже доводилось держать этот артефакт в руках. Когда-то брат Мартин был даэдрапоклонником.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

В одной из многочисленных таверн Скайрима вы встретите некоего Сэма Гевена. Согласитесь посоревноваться с ним в умении пить, а уж куда это вас приведёт — узнаете, пройдя весёлый квест Незабываемая ночка.

Pin-icon ПримечаниеМинимальный уровень для начала квеста — 14. Сэм появится в ближайшей таверне от той локации, где вы получите 14-й уровень.

В Skyrim Роза призывает только дремору, однако сила призываемого зависит от уровня Довакина и растёт вместе с ним. Дремора, вызванный с помощью этого артефакта, ничем не отличается от любого другого вызванного существа и не нападает на Довакина самопроизвольно, а сражается на его стороне как напарник. Вызванный дремора спокойно справляется с 3-4 противниками — вам останется лишь собрать трофеи у поверженных врагов, но не стоит раслабляться, ибо заряда хватает всего на 13 призывов! Если вы изучили перк «Парные души» школы Колдовства, вы можете призвать двух дремора.

  • В версиях до 1.5 на чары посоха не влияют усиливающие перки Колдовства, например «Сила стихий» и «Атромантия».
  • Вызывая дремору многократно, можно быстро развить навык доспехов. Для этого желательно надеть полный комплект брони (зависит от сложности), иметь большой запас лечебных зелий, очков здоровья и камней душ для подзарядки. Далее на время прокачки берем самое слабое оружие в руку, бьем дремору до тех пор, пока он не ополчится на вас и стоим как вкопанный, выпивая зелья лечения и ВНИМАТЕЛЬНО следя за полосой здоровья (потому что даже если у героя уровень выше 40 и нет никаких перков навыка соответствующих доспехов, то дремора-валкиназ лишит головы одетого даже в драконий доспех хозяина после нескольких ударов, предварительно ошеломив). Можно кроме зелий лечить себя заклинаниями школы Восстановления, но тогда запасайтесь и «маной в жидком виде».
Тип дремора в зависимости от уровня
Уровень героя Дремора
1-11 Дремора-Керл (6 ур.)
12-18 Дремора-Кайтиф (12 ур.)
19-26 Дремора-Кинвал (19 ур.)
27-36 Дремора-Кинрив (27 ур.)
37-45 Дремора-Маркиназ (36 ур.)
46 и более Дремора-Валкиназ (46 ур.)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Роза Сангвина»

Викия-сеть

Случайная вики