ФЭНДОМ

Родовая гробница Ретандусов
Родовая гробница Ретандусов
Карта
Родовая гробница Ретандусов. Карта
Планы

Родовая гробница Ретандусов. План

Округ Вварденфелл
Регион Западное Нагорье
Существа Нежить, даэдра
Родовая гробница Ретандусов (ориг. Rethandus Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

-9, 13
Rethandus Ancestral Tomb

Описание Править

Родовая гробница Ретандусов — усыпальница, принадлежащая семье Ретандус. Расположена она на западе острова Вварденфелл в регионе Западное Нагорье. Расположена она между населёнными пунктами Гнисис и Хуул. Добираться до гробницы проще из Хуула, потому что нет необходимости пересекать реку Самси.

Лестница от входа приводит в зал в форме буквы «Г», в котором на специальных постаментах установлены урны с прахом. В этом зале их десять. Коридор из этого зала ведет на «Т»-образную развилку. Слева расположена небольшая комната с ещё одним постаментом с урной на нём, а справа — лестница вниз. Изгибаясь под прямым углом, лестница приводит в небольшой зал, в центре которого установлен постамент с урной.

Отсюда идут два коридора. Один ведёт в средних размеров зал, в котором на возвышении установлен специальный бассейн с пеплом и костями, выполняющий ритуальную функцию. Помимо этого, в зале стоят два постамента с урнами. Второй коридор ведёт в большой зал, в котором установлена специальная круглая платформа для подношений, а также несколько постаментов с урнами. Урн в этом зале больше, чем постаментов. Их здесь семь штук (постаментов только шесть). У противоположной от входа стены стоит сундук.

Предметы Править

В родовых гробницах это, как правило, подношения, которые данмеры оставляют для того, чтобы задобрить предков. Их оставляют на постаментах возле урн с прахом. В этой родовой гробнице можно найти следующие предметы:

Примечание Править

Галерея Править