ФЭНДОМ

Родовая гробница Индаренов
Родовая гробница Индаренов
Карта
Родовая гробница Индаренов. Карта
Планы

Родовая гробница Индаренов. План Родовая гробница Индаренов

Округ Вварденфелл
Регион Эшленд
Зоны Родовая гробница Индаренов
Существа Даэдра
Персонажи Джонис, Пегасий, Тайрониус
Родовая гробница Индаренов (ориг. Indaren Ancestral Tomb) — родовая гробница в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Коды локации:

Indaren Ancestral Tomb
4, 16

Warning-icon Важно: не путать с родовой гробницей Индаленов.

Описание Править

Родовая гробница Индаренов — это родовая гробница, расположенная на севере Эшленда, неподалёку к северу от двемерских руин Бтуанд и к востоку от лагеря Уршилаку. Гробница захвачена разными даэдра (см. раздел «Баги»). Из-за близости моря тут часто стоит туман или идёт дождь, но даже в такую погоду можно разглядеть часть руин Бтуанда, находящихся рядом. Снаружи можно столкнуться со скальными наездниками и увидеть пасущихся нетчей.

Сразу за входом расположена лестница, спуск по которой оканчивается у запертой двери. Если навык безопасности развит недостаточно и / или в наличии нет ничего, что помогло бы взломать замок, то придётся вернуться обратно и поискать ключ от этой гробницы.

За дверью находится Г-образное помещение, в котором на полу лежит труп Джониса и расхаживает пара первых оппонентов-даэдра. За поворотом на север лежит труп Пегасия, а чуть дальше находится дверь, также запертая на замок. В этой комнате можно найти кое-что ценное на постаментах около урн: к примеру, зелья стандартного улучшения усталости и эксклюзивного улучшение ловкости. Кроме того, на одном из постаментов лежит железная клеймора, а на другом — веточка комуники.

За очередной запертой дверью находится развилка, которую охраняет ещё пара даэдра. Здесь можно идти в любую сторону, поскольку эта часть гробницы представляет собой кольцо. Коридоры ведут к запертой двери, за которой находится последнее помещение гробницы.

На полу у лестницы лежит тело Тайрониуса. Помимо ценностей с трупа, можно найти трофеи и на постаментах. Рядом с одной из урн стоит дешёвое зелье ледяного щита, а возле ямы с пеплом — незапертый сундук. В самой яме с пеплом лежит изумруд.

Персонажи Править

Джонис
Jonis
Редгард ManIcon Контрабандист 4 Мёртв
Пегасий
Pegasai
Босмер 8
Тайрониус
Tyronius
Имперец

Предметы Править

Примечания Править

Баги Править

  • Хотя в записке на теле Тайрониуса написано, что в гробнице обитает нежить, тут находятся уровневые даэдра.
    • Решение  PC  : баг исправлен в GFM.

Галерея Править

  • Башенки Бтуанда видны даже в тумане
  • Он далеко не ушёл
  • Убийца рядом со своей жертвой
  • У подножия лестницы