Wikia

The Elder Scrolls

Рог Юргена (квест)

Обсуждение0
9629статей на этой вики

перенаправлено с «Рог Юргена (Квест)»

MQ-LMQ-R
Рог Юргена
ID: MQ105Ustengrav
Ustengrav cave-268
Обзор
Квестодатель Арнгейр
Локация Устенгрев, Ривервуд
Награда Последнее слово крика Безжалостная сила
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Путь Голоса
Следующий квест Клинок во тьме

Рог Юргена (ориг. The Horn of Jurgen Windcaller) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение Править

  1. Попытаться добыть рог в Устенгреве;
  2. Встретиться с тем, кто забрал рог;
  3. Вернуть рог Арнгейру;
  4. Узнать у Седобородого Вульфгар Слово Силы;
  5. Принять приветствие Седобородых.

Описание Править

После того, как выучим новые крики, протагониста ждёт последнее испытание — нужно добыть рог Юргена из его гробницы в Устенгреве, что в болотах Хьялмарка. Можно добраться туда из Морфала, в который, в свою очередь, удобно прибыть на повозке, заплатив 50 золотых.

Пешком через болота необходимо пробраться к гробнице. У входа будут ждать два бандита и некромант, убиваем их и спускаемся внутрь кургана Устенгрев. Расправившись с некромантами на входе и далее с драуграми, нужно перейти на второй уровень кургана.

Обходя ловушки и убивая скелетов, можно попасть в зал с колоннами, по которым можно добраться до тайника с помощью крика «Стремительный рывок». После чего спуститься вниз к водопаду, где будет стена с новым криком, а за самим водопадом тайник. Нужно подняться назад и перейти по мосту на другой конец пещеры, где будут три камня, которые открывают три решётки при приближении к ним, но они закрываются, стоит только отойти от камня. Чтобы миновать эту головоломку, нужно использоваться крик в момент, когда пройден последний камень.

Далее будет пол с огненными ловушками, нужно прыгать по камнями, стараясь не задевать ловушки. После убийства пауков нужно пробраться в гробницу Юргена, но рога там не будет, зато будет записка, из которой следует, что нужно встретиться с «другом» в Ривервуде.
Pin-icon Примечаниев этот момент квест будет провален. Так и должно быть.
После выхода из кургана нужно отправиться в таверну «Спящий великан» на встречу с Дельфиной, и сказать, что есть желание снять комнату на чердаке, после чего она отдаст рог и расскажет детали следующего квеста. Вернув рог Арнгейру, в награду можно получить последнее слово из крика «Безжалостная сила» и начнётся обряд посвящения Пути Голоса.

Pin-icon ПримечаниеВ секретной комнате Дельфины находятся несколько зелий, полезные ингредиенты, а также книги и некоторые виды оружия на стеллажах на стене. Можете взять любой из предметов, это не будет засчитано за воровство. Так же не забудьте посмотреть меч Клинков, который прикреплен к оружейной стойке.

Pin-icon ПримечаниеПосле выполнения данного квеста вы можете вернуться в Устенгрев, и кликнув по гробу Юргена, получить драконью душу, но это не сработает после квеста «Клинок во тьме», также рог Юргена появится и будет висеть над гробом.

Примечания Править

  • Даэдрические руны на пьедестале читаются как «Призыватель ветра» («Windcaller»).
  • С помощью крика «Стремительный рывок» вместо простого бега можно уложиться в промежуток времени между активированием камней и закрытия опускных решёток.
  • После завершения этого квеста вы можете узнать у Арнгейра, где можно найти новые слова силы. Арнгейр скажет вам место, где слышно «шёпот Слова», что позволит обнаружить некоторые локации со стенами слов по всему Скайриму.

Баги Править

  • Седобородые могут оставаться во дворе Высокого Хротгара, не двигаясь с места, где научили вас предыдущему крику, и не смогут обучить вас последнему слову «Безжалостной силы», нарушая при этом продвижение основного квеста. Решение: закройте ворота.
  • Если сказать Дельфине «У меня нет на это времени» и уйти с Рогом, Арнгейр не сможет поговорить с вами о Роге и это сделает невозможным дальнейшее прохождение квеста.

Видеопрохождение Править

TES V SKYRIM Детальное прохождение Задание №6 Рог Юргена!40:10

TES V SKYRIM Детальное прохождение Задание №6 Рог Юргена!

Главный сюжет The Elder Scrolls V: Skyrim
Акт I На свободуПеред бурейВетреный ПикДракон в небеПуть ГолосаРог Юргена
Акт II Клинок во тьмеДипломатическая неприкосновенностьКрыса, загнанная в уголСтена АлдуинаГлотка МираДревнее знаниеПроклятие Алдуина
Акт III ПадшийБесконечная пораПартурнаксДом Пожирателя МираСовнгардДраконоборец

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Рог Юргена (квест)»

Викия-сеть

Случайная вики