ФЭНДОМ

Рогги Борода Узлом
Ref ID: 0001B084 Base ID: 0001403F
Рогги лицо.png
ManIcon.png
Базовая информация
Уровень 6–20
Здоровье 91–208
Мана 67–113
Запас сил 67–114
Раса Норд
Фракция Роща Кин, брак, компаньоны, шахтёры
Услуги Компаньон
Локация Роща Кин
Квест Брачные узы, Возрождение Клинков, На пару слов, Подземелья (пещеры)
Рогги Борода Узлом (ориг. Roggi Knot-Beard) — персонаж в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Однажды, ещё мальчишкой, я побывал на Рифтенской медоварне. Ох, если бы я так умел.
— Рогги Борода Узлом

Биография Править

Рогги рост.png

Рогги Борода Узломнорд-шахтёр, работающий на шахте «Горячий пар» в Роще Кин. Живёт тут же, в палаточном лагере. Взглянув на Рогги, нетрудно догадаться, что своё прозвище он получил, благодаря привычке завязывать бороду в узел.

Квесты Править

Инвентарь Править

Изначально Рогги носит обычную одежду и перчатки, обут в обычные сапоги и вооружён стальным кинжалом. В карманах у него можно найти кувшин, бутылку нордского мёда и случайного напитка, отмычку, какое-либо ювелирное украшение, которое может быть зачарованным. Также у Рогги могут быть при себе немного недорогих драгоценных камней и случайная пища или соль.

Как компаньон Править

Рогги, аналогично Аделаизе Вендиччи и Свену, является так называемым «гражданским» спутником, чьи приоритетные навыки не относятся к боевым. Задействование навыков таких компаньонов в заданиях, к сожалению, не было реализовано разработчиками. Его максимальный уровень мал, а боевые навыки невысоки. Так что на роль серьёзного спутника Рогги годится плохо.

По игровой классификации Рогги является шахтёром (ориг. Miner). Никакими способностями и заклинаниями не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового, указаны в таблице ниже.

Навыки
One-handed icon.png Two-handed icon.png Archer icon.png Block icon.png Smithing icon.png Light Armor icon.png Sneak icon.png Alchemy icon.png Speechcraft icon.png Enchanting icon.png
24–37 29–42 20–32 20 27–45 22–26 17–24 22–40 22–29 22–40

Примечания Править

  • После увольнения Рогги возвращается в шахту «Горячий пар» в Роще Кин и продолжает работать, причём сохраняет выданное ему снаряжение.
  • Как и все остальные компаньоны-норды мужского пола, Рогги, произносит фразу «Почему мы остановились. В чём дело?» в англоязычной озвучке.
  • До окончания квеста «Клинок во тьме» Рогги вместе с остальными жителями Рощи Кин прячется в шахте «Горячий пар», где с ним невозможен полноценный диалог, так как все персонажи ограничиваются фразами типа «Я туда не пойду. Там дракон!» или «Думаешь, он уже улетел?». Рогги или Дравиния Резчица спрячутся в шахте, даже если герой связал себя с кем-нибудь из них узами брака, и вторая половинка живёт в доме протагониста далеко от места событий. Супружеские ветки диалогов (выдача домашней еды и торговля) на время квеста будут недоступны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики