ФЭНДОМ

Роберт Вишневски
Ref ID: 00082596 Base ID: 00082595
Роберт Вишневски
ManIcon
Базовая информация
Здоровье 0 (мёртв)
Раса Бретон
Фракция Мания, мёртвые персонажи
Роберт Вишневски (ориг. Robert Wisnewski) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.

Биография Править

К сожалению, увидеть Роберта живым в игре не удастся — на момент нахождения он уже мёртв. Судя по декрету о смерти, который можно найти на его трупе, Роберт когда-то был уважаемым человеком в Блиссе, но совершил роковую ошибку — попытался отрастить бороду. Это не понравилось Шеогорату и Роберт был казнён любимым способом Безумного бога: сброшен с огромной высоты на камни.

Pin-icon Примечаниеего труп подписан как «Наказанный Шеогоратом». Имя же можно узнать только из декрета о смерти.

Инвентарь Править

Роберт одет в серую тунику, коричневые брюки и лёгкие туфли. На его теле иногда можно найти янтарь или руду безумия, необходимые для квеста «Молот антипода».

Примечания Править

  • Возможно, персонаж является отсылкой к невозможности «отрастить бороду» в редакторе персонажа Oblivion, и, как следствие, полное отсутствие бородатых персонажей в игре. Исключением является все тот же Шеогорат, для которого создателям игры пришлось сделать отдельную расу со «встроенной» бородой.