ФЭНДОМ

Mapicon2 Рифт
Рифт 4
Карта
Рифт карта
Столица Рифтен
Правитель Лайла Рука Закона
Резиденция Крепость Миствейл
Рифт (ориг. The Rift) — холд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Это владение расположено на юго-восточной окраине Скайрима, и, как и в Пределе на западе, здесь господствуют высокие горные вершины. Климат в Рифте мягче, чем в северных владениях, и растительности здесь больше, поэтому фермерское хозяйство процветает
— «Владения Скайрима»

Общие сведения Править

Рифт — это юго-восточный холд Скайрима и один из четырёх древних холдов. Несмотря на отсутствие выхода к морю, является главным поставщиком рыбы в провинции, благодаря крупной сети рек и озёр. Хотя в гражданской войне власти холда пытаются придерживаться нейтралитета, в зависимости от её исхода местный ярл может смениться и эту должность займёт Мавен Чёрный Вереск.

География Править

Рифт занимает юго-восточную часть Скайрима, находясь на пересечении дорог из Морровинда, Сиродила и других владений провинции, что положительно сказывается на благосостоянии жителей. Восточной границей региона служат высокие горы Велоти, отделяющие холд от земель данмеров. Южной и западной границами являются не менее высокие горы Джерол, за которыми лежит Имперская провинция и владение Фолкрит. Здесь же находится и Глотка Мира — наивысшая точка Скайрима и всего Тамриэля. Стоит отметить, что расположенный севернее Истмарк находится ниже, чем Рифт. Эта особенность рельефа находит своё отражение в серии водопадов на Чёрной реке.

Рифт — горы Джерол
Рифт — водопады на Чёрной реке
горы Джерол Водопады на Чёрной реке
Рифт — тракт Рифтен-Виндхельм
Тракт Рифтен — Виндхельм

Собственно Рифт представляет собой сильно расчленённую равнину, где боле-менее пологие участки разделяются скальными хребтами и одиночными пиками. Северная граница владения проходит в горной гряде, обрывающейся к северу. Лишь в её северо-западной и северо-восточной частях есть более-менее широкие проходы, круто опускающиеся к низинам Истмарка. По ним проложены основные тракты на юг, включая дорогу между Рифтеном и Виндхельмом. К югу от этого прохода находится наклонённая к северу равнина, обрамлённая с юга невысокой горной грядой, а с востока ограниченная пиками Велотийских гор. В её северо-восточной части находится поселение Камень Шора, а в южной — форт Гринвол.

Восточная часть Рифта представляет собой узкую долину, зажатую между пограничными горами и пиком Форелхоста. Этот субрегион начинается у пещеры Жёлтый Камень на севере и тянется на юг, где его пересекает тракт из Рифтена в Морровинд, а затем поворачивает на запад и уступом обрывается к расположенной ниже равнине. Рельеф здесь достаточно расчленённый: долина состоит фактически из трёх плато, формирующих систему уступов. При этом наивысшей точкой является самая узкая южная часть, а самой низкой — более широкая северная.

Рифт — пик Форелхоста
Рифт — драконье логово
Рифт — ворота в Морровинд
Пик Форелхоста Драконье логово в горах Дорога в Морровинд

Центральная часть Рифта находится вокруг озера Хонрик, на восточном берегу которого стоит город Рифтен. С севера дугой тянется скальный хребет, отделяющий северо-восточную равнину от центральной и служащий своеобразным барьером. Между ним и озером находится узкая полоска земли, где раскинулись как фермы, так и развалины старинных крепостей. Южнее находится широкая равнина, покрытая лесом, в котором расположились фермы и проходит тракт из Рифтена на запад. Естественным разделителем служит широкий овраг, идущий от гор Джерол до реки Тревы.

Riftenmain
Рифт — Ларгашбур
Рифтен Ларгашбур

Здесь равнина расширяется и раскидывается по обоим берегам реки Тревы. Западной границей служат невысокие скалы, на одной из которых стоит Тревская застава. На северо-востоке есть широкий проход к Камню Шору и подъём на плато в северных горах. На юге у подножия гор Джерол раскинулись руины Ангарвунд, Аванчнзел и орочья крепость Ларгашбур.

Рифт — подножие Глотки Мира
Подножие Глотки Мира

Западная часть Рифта, раскинувшаяся вокруг озера Гейр, представляет собой испещрённую скалами и поднятиями равнину, переходящую в горы на западном и южном направлениях. У самой западной границы владения находится Ветровая Дуга — комплекс древненордских развалин. Северная часть обрывается уступами к Истмарку, и именно здесь находится наибольшее количество водопадов в Скайриме. На озере Гейр есть несколько островов, на одном из которых находится Зал Гейрмунда, бывший в середине Второй эры поселением. Западнее стоит поселение Айварстед — начало подъёма на Глотку Мира и западной дороги к форту Амол. Существует также перевал, по которому можно пройти из Рифта в Фолкрит, обходя Глотку Мира с юга. Этот путь связывает разрушенный Хелген с землями восточнее гор.

Гидрография Править

По территории владения протекает несколько рек:

Изображение реки Название реки Направление течения Населенные пункты
Река Трева Река Трева Северо-запад
Чёрная река Чёрная река Север >> северо-восток Айварстед

Помимо рек, в Рифте располагается два крупных озера и множество мелких безымянных. Краткие данные о них в таблице ниже:

Изображение озера Название озера Населенные пункты
Озеро Хонрик Озеро Хонрик Рифтен
Озеро Гейр Озеро Гейр Айварстед

Флора и фауна Править

Флора Править

Растительный мир Рифта в своём роде уникален — большая часть лиственных лесов, покрывающих территорию холда, застыла в стадии «вечной осени». Особенно это заметно в восточной части владения и вокруг столицы. В западной части растительность зеленее. На территории Рифта встречается множество различных трав — это и горноцветы разных видов, и чертополох, и даже собачий корень. Встречается также дикорастущая тыква-горлянка. Очевидно, в Рифте плодородная почва, так как здесь также в изобилии растут различные грибы, такие как кровавый венец, мухомор и чешуйчатка.

Фауна Править

Леса Рифта населяет множество различных животных — здесь комфортно себя чувствуют и мирные олени, кролики, дикие козы, и такие хищники как медведи и волки. Также можно встретить морозных пауков и троллей. Разнообразие насекомых тоже поражает: днём можно заметить синих бабочек, монархов, синих и оранжевых стрекоз, а вечером — лунных мотыльков и светлячков.

Населённые пункты Править

  • Рифтен — столица и крупнейший город владения. Расположен в восточной части Рифта, на берегу озера Хонрик.
  • Айварстед — поселение в западной части владения у подножия Глотки Мира. Добраться до него можно, если двигаться от столицы по южному берегу реки Трева.
  • Камень Шора — небольшое шахтёрское поселение в центральной части холда. До него можно добраться, двигаясь на север от Рифтена.

Локации Править

Карта владения в Skyrim
Рифт (карта)
В черте города
Название Иконка Тип Краткое описание
Крепость Миствейл Mistkeepicon Замок Основное строение города. Является резиденцией ярла в Рифтене.
Гильдия воров LandmarkIcon Достопримечательность Тайный ход в склепе на кладбище, под храмом Мары, ведущий на базу Гильдии воров.
Рифтен — Конюшни StableIcon Конюшня Городская конюшня. Расположена перед въездными воротами в город.
Прочие
Название Иконка Краткое описание
Поселения
Айварстед SettlementWhite Нордская деревушка, располагающаяся у подножия Глотки Мира, на берегу Чёрной реки.
Камень Шора SettlementWhite Шахтёрская деревня, расположившаяся на тракте, ведущем из Рифтена в Виндхельм. Здесь есть шахта, в которой добывают эбонитовую руду.
Поместья
Поместье «Златоцвет» SettlementIcon Медоварня, расположенная на небольшом скоплении островов на озере Хонрик, к западу от Рифтена.
Резиденция «Чёрный Вереск» SettlementIcon Большой особняк, принадлежащий семье Чёрный Вереск. Находится западнее Рифтена.
Пещеры
Камнепадная пещера CaveIcon Небольшая пещера, заселённая некромантами, находится на востоке от сторожевой башни Рифта.
Кристаллическая пещера CaveIcon Маленькая пещера, расположенная на юго-западе от Рифтена. Внутри и снаружи пещеры обитают дикие животные.
Лощина Сломанный Шлем CaveIcon Небольшая пещера, заселённая бандитами. Находится на юго-востоке от Рифтена, за небольшой горой.
Медовая пещера CaveIcon Медвежье логово, расположенное южнее посёлка Айварстед.
Пещера Толвальда CaveIcon Пещера находится на северо-востоке от поселения Камень Шора. Здесь завершается квест «Заглянуть под каждый камень».
Пещера Жёлтый Камень CaveIcon Небольшая пещера, расположенная недалеко на северо-востоке от Рифтена, в глубинах которой скрыто святилище Малаката.
Пещера Сосновый Пик CaveIcon Ещё одна пещера, заселённая медведями. Расположена чуть севернее Айварстеда и зала Гейрмунда.
Раскопки РунвальдаDG CaveIcon Обширная пещера в горах Велоти, к западу от поселения Камень Шора. Заселена вампирами и порабощёнными ими Дозорными Стендарра.
Соловьиный зал CaveIcon Пещера — обитель Соловьёв. Вход в неё расположен под скалой с камнем Тени. До начала квеста «Возвращение сумерек» попасть сюда невозможно.
Чёрный проход CaveIcon Средних размеров пещера, которая находится к юго-западу от шахты Чёрный Брод и к востоку от Айварстеда. Заселена фалмерами и корусами.
Щёлкающая пещера CaveIcon Естественная пещера, которую облюбовали дикие звери. На высоких уровнях тут можно встретить ворожей. Расположена севернее Фермы Сарети и восточнее башни Нилхейм.
Ущелье Утренней ЗариDG CaveIcon Большое ущелье далеко к западу от столицы, недалеко от сигнальной башни Стендарра, практически на границе Скайрима и Морровинда. Здесь располагается Форт Стражи Рассвета.
Пещера Мшистая ЛощинаDG CaveIcon Небольшая медвежья берлога, расположенная в Ущелье Утренней Зари.
Водопад Смертельный ПрыжокDG CaveIcon Небольшая пещерка, выход в которую возможен из форта Стражи Рассвета.
Нордские руины
Ангарвунд NordicRuinIcon Нордские руины, находящиеся глубоко в горах юго-западного разлома, далеко к западу от Рифтена.
Ветровая Дуга NordicRuinIcon Древняя нордская гробница, находится у самой границы владений Рифт и Фолкрит, в горах Джерол. Здесь можно столкнуться с драуграми.
Зал Гейрмунда NordicRuinIcon Большое нордское захоронение. Расположено к востоку от Айварстеда, на острове посреди озера Гейр.
Курган Погребальный Огонь NordicRuinIcon Обширная подземная локация, усыпальница древних нордов. Курган находится на восточной стороне деревушки Айварстед.
Форелхост NordicRuinIcon Старая древненордская крепость-храм, возведённая ещё в Первой эре. Расположена в горах сильно южнее Рифтена.
Двемерские руины
Аванчнзел DwemerIcon Ранее это был огромный двемерский город, расположившийся в горах Джерол, почти на южной границе холда.
Логова драконов
Вершина Северный Ветер DragonIcon Одно из драконьих логов. Найти его можно на склонах горного хребта северо-западней Камня Шора.
Высота Откушенный Язык DragonIcon Ещё одно логово дракона, расположенное к югу от Рифтена, на соседнем пике с Форелхостом.
Осенняя сторожевая башня DragonIcon Разрушенная имперская башня, ставшая логовом дракона. Находится на юге от Айварстеда среди скал на склонах хребта, образующего южную границу Скайрима.
Форты
Башня Светотьмы FortIcon Бывший ранее имперский форт, обитель ведьм и ворожей. Находится на востоке от орочьей крепости Ларгашбур.
Зуб Фалдара FortIcon Крепость-форт, заселённый бандитами, где те проводят волчьи бои. Расположен на западе от Рифтена, между «Златоцветом» и деревней Лесной.
Тревская застава FortIcon Облюбованный бандитами форт, который находится на юго-востоке от селения Айварстед.
Форт Гринвол FortIcon Имперский форт, изначально заселённый бандитами. Находится между городом Рифтен и посёлком Камень Шора.
Форт Стражи РассветаDG FortIcon Штаб-квартира ордена Стражи Рассвета. Найти её можно далеко на востоке от Рифтена, в горах Велоти, почти на границе с Морровиндом.
Башни нордов
Нилхейм NordicTowerIcon Наполовину разрушенная нордская башня, стоящая недалеко от дороги к северо-востоку от Зала Гейрмунда.
Сигнальные башни
Сигнальная башня Стендарра ImperialTowerIcon Небольшой лагерь Дозорных Стендарра, разбитый в одной из сторожевых башен в горах на границе Скайрима и Морровинда.
Сторожевая башня Рифта ImperialTowerIcon Некогда сторожевая башня теперь является пристанищем для орков-бандитов. Располагается к востоку от Зала Гейрмунда.
Сторожевая башня Шора ImperialTowerIcon Ещё одна сторожевая башня, защищающая северо-восточные границы владения. Находится на северо-востоке от посёлка Камень Шора.
Камни Хранители
Камень Тени StoneIcon Один из 13 Камней-Хранителей, расположенных в Скайриме. Находится на юге от Рифтена, рядом с Соловьиным залом.
Рощи
Роща Великанов GroveIcon Небольшой уголок дикой природы, отделённый от остального Скайрима скальным массивом. Попасть сюда можно, только пройдя через пещеру Жёлтый Камень.
Поляны
Чистое озеро ClearingIcon Маленькое живописное озерцо, расположенное в лесу на западе от поселения Камень Шора. В пещере рядом живут тролли.
Осенняя поляна ClearingIcon Поляна, расположенная северо-западнее столицы холда. Является домом для двух спригганов и подконтрольных им животных.
Достопримечательности
Руины Бталфта LandmarkIcon Некогда двемерский город, ныне заселённый бандитами. Именно здесь находится кузница этерия. Располагается в горах южнее Айварстеда.
Руины Ркунда LandmarkIcon Удалённые двемерские руины, затерянные в горах на юге Рифта. Охраняет руины мать-дымок.
Лесопилки
Деревня Лесная LumbermillIcon Среднестатистическая скайримская лесопилка, где можно заработать. Расположена на северо-востоке от Аванчнзела, на берегу реки Тревы.
Хижины
Хижина алхимика ShackIcon Полуразвалившаяся хижина, расположенная немного южнее Айварстеда. Здесь есть лаборатория и множество различных ингредиентов.
Хижина Фроки ShackIcon Уединённая хижина в горах недалеко от Осенней сторожевой башни. Дом старого охотника Фроки и его внука Хаминга.
Красноводное логовоDG ShackIcon Настоящий скумовый притон, скрытый в подвале разрушенной хижины в лесу, восточнее Осенней поляны.
Шахты
Шахта Потерянный Шанс MineIcon Заброшенная на первый взгляд шахта, расположенная к западу от Рифтена, недалеко от резиденции «Чёрный Вереск».
Шахта Северный Ветер MineIcon Шахта на северном склоне горного хребта северо-западней Рифтена. По ней можно выйти к вершине Северный Ветер, где расположена одна из Стен Слов.
Орочьи крепости
Ларгашбур OrcIcon Одна из четырёх орочьих крепостей в Скайриме. Расположилась у подножия Джерольских гор между Рифтеном и Айварстедом.
Фермы
Весёлая ферма FarmIcon Небольшой домик с огородом, расположенный на берегу озера к северо-западу от Рифтена. Хозяева — данмерская семейная пара.
Ферма Сарети FarmIcon Это своего рода центр по исследованию корней Нирна, которые проводит Авруза. С ней также живёт её сестра.
Ферма Снегоходов FarmIcon Ферма находится юго-западнее Рифтена на дороге к поместью «Златоцвет». Принадлежит богатой семье Снегоходов.
Лагеря
Последний пост CampIcon Лагерь Эбонитового воина в заснеженных горах Велоти, северо-западней Рифтена.
Рифт — Лагерь Братьев Бури StormcloakCampIcon Военный лагерь Братьев Бури, расположенный недалеко от фермы Сарети, к западу от Рифтена. Офицер лагеря — Гоннар Давший Клятву.
Рифт — Имперский лагерь ImperialCampIcon Лагерь находится южнее Айварстеда и севернее Осенней сторожевой башни. Командует лагерем Легат Фейсендил.

Квесты Править

Warning-icon Важно: в таблице не учитываются radiant-квесты.

Главный квест
Путь Голоса
Крыса, загнанная в угол
Квесты Имперского легиона
Битва за форт Гринвол
Объединение Скайрима
Квесты принцев даэдра
Проклятое племя
Незабываемая ночка
Квесты Гильдии воров
Случайная встреча
Надёжная крыша
Ясность
Неправильный мёд
Каприз негодяя
Разговор с тишиной
Преследование
Возрождённая триада
Ослепление
Смена руководства
Квесты Тёмного Братства
Потерянная невинность
Контракт: убить Нарфи
Побочные квесты
Книга любви
Дал слово — держи
Из глубин
Священные испытания Кин
Возвращение к корням
Проникновение
Раскаяние
Охота на культ драконов
Запретная легенда
Ангарвунд
Рудные страдания
Охота и собирательство
Месть любовника
Из-под полы
Гербарий
Лекарство
Облава
Брачные узы
Квесты Dawnguard
Квесты главной сюжетной линии
Страж Рассвета
Пробуждение
Линия крови
Пророк (Стража Рассвета)
Пророк (Клан Волкихар)
Новый орден
Невидимые видения
Побочные квесты
Древняя технология
Усиление рядов
Очищающий свет
Уничтожить Стражу Рассвета
Игра в прятки
Новые союзники
Спасение
Чаша из гелиотропа
Затерявшееся в веках

См. также Править

Галерея Править

  • Берег озера Хонрик
  • Форт Стражей Рассвета
  • Драконий курган
  • Безымянный охотничий лагерь
  • Водопады Чёрной реки
  • Нордская башня Нилхейм
  • Остров на озере Гейр
  • Тревская застава
  • Северное сияние в Рифте
  • «Золотая осень» Рифта
География Тамриэля
География Скайрима
Гидрография
Реки Река КартРека ХьялБелая рекаЧёрная рекаРека ЙоргримРека Трева
Озёра Озеро ХонрикОзеро ГейрОзеро Йоргрим
Моря и заливы Море Призраков
Скайрим в Online
Регионы ИстмаркРифтОстров Бликрок
Города ВиндхельмРифтен
Скайрим в Arena
Города ВиндхельмВайтранВинтерхолдСноухокСолитьюдРифтенФолкритДанстар
Скайрим в Skyrim
Города ВиндхельмВайтранВинтерхолдСолитьюдРифтенФолкритДанстарМаркарт
Владения ХаафингарПределХьялмаркВладение ВайтранВладение ВинтерхолдВладение ФолкритБелый БерегИстмаркРифт