Wikia

The Elder Scrolls

Ритуальное заклинание Разрушения (квест)

Обсуждение3
9668статей на этой вики

перенаправлено с «Ритуальное заклинание Разрушения (Квест)»

CW-L CW-R
Ритуальное заклинание Разрушения
ID: MGRitual01
Ритуальное место
Обзор
Условия уровень 100 в магии Разрушения
Квестодатель Фаральда
Фракция Коллегия Винтерхолда
Награда Доступ к томам заклинаний Мастера
Тип Квест Коллегии Винтерхолда

Ритуальное заклинание Разрушения (ориг. Destruction Ritual Spell) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Этот квест станет доступен вам после того, как ваш навык Разрушения будет равен 100. Для того, чтобы запустить квест, вам нужно будет обратиться к Фаральде в Коллегии Винтерхода. После вопроса о дальнейшем изучении школы разрушения она даст вам книгу под названием «Сила стихий», где на странице будет написано следующее:

Север, призрачный край моря,
Юг, двемерский горн гудит,
Вырастает на просторе поселение простое,
Где могущество героя, звуку заклинаний вторя,
Может море вскипятить.

Идём в Руины Оберег Ветров, что на юго-западе от Данстара. Внутри руин будет пьедестал, на который нужно будет возложить нашу книгу, активируя его. Теперь колдуем на пьедестал (не на книгу) любое огненное заклинание. Если всё сделано правильно, то в книге (а её мы забираем) появятся новые строки:

И в тени Седобородых
Этот северный предел
В глотке Нирна вечноснежной
Холод хрупким Льдом осел.

Наш путь лежит к Северной горной заставе, что на юго-востоке от Ривервуда в горах. Если же вы там пока не побывали, то отправляйтесь на восток от Хелгена до Одинокой скалы, а уж оттуда на север в горы. Опять же пьедестал, опять же кладем книгу, только на этот раз колдуем «холодное» заклинание. Снова появляются строки, которые отправляют нас к Картвастену.

И над западной рекою,
Там, где Карт их окружил
Коронованной горою.
Гнев небес туда обрушил,
Чтобы снег навек изгнать.

Теперь нам надо в Наблюдательный пост "Четыре Черепа", на восток от Маркарта, недалеко на юг от Картвастена и к северо-востоку от Храма Небесной гавани. Проще всего туда добраться из Рорикстеда, следуя на запад. Делаем то же самое, колдуем заклинание молнии (Искры, например).

Наконец забираем книгу и сразу же её читаем, наш протагонист выучит мощное заклинание Огненный шторм. В конце книги появится текст, упоминающий Шалидора. Сходите к Фаральде, теперь она будет продавать два новых Тома заклинаний: Гроза с молниями и Буран.

Награда

Видеопрохождение

Skyrim - Master Destruction Spells 03:20

Skyrim - Master Destruction Spells

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ритуальное заклинание Разрушения (квест)»

Викия-сеть

Случайная вики