ФЭНДОМ

CW-LCW-R
Ритуальное заклинание Разрушения
ID: MGRitual01
Ритуальное место
Обзор
Условия Уровень 100 навыка «Разрушение»
Квестодатель Фаральда
Фракция Коллегия Винтерхолда
Награда Доступ к томам заклинаний Мастера
Тип Квест Коллегии Винтерхолда

Ритуальное заклинание Разрушения (ориг. Destruction Ritual Spell) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

CW-L Описание CW-R Править

Этот квест станет доступен для героя после того, как навык «Разрушение» последнего будет равен 100[1]. Для того, чтобы запустить квест, ему нужно будет обратиться к Фаральде в Коллегии Винтерхода. После вопроса о дальнейшем изучении школы «Разрушение» она даст герою книгу под названием «Сила стихий», где на странице будет написано следующее:

"Север, призрачный край моря,
Юг, двемерский горн гудит,
Вырастает на просторе поселение простое,
Где могущество героя, звуку заклинаний вторя,
Может море вскипятить."

Следует отправиться в Руины Оберег Ветров, что на юго-западе от Данстара. Внутри руин будет пьедестал, на который нужно будет возложить полученную от Фаральды книгу, активируя его. Теперь осталось применить на пьедестал (не на книгу) любое огненное заклинание. Если всё сделано правильно, то в книге (а её нужно забрать) появятся новые строки:

"И в тени Седобородых
Этот северный предел
В глотке Нирна вечноснежной
Холод хрупким Льдом осел."

Далее путь Довакина лежит к Северной горной заставе, что на юго-востоке от Ривервуда в горах. Если же герой там пока не побывал, то можно отправиться на восток от Хелгена до Одинокой скалы, а уж оттуда на север в горы. Опять же пьедестал, опять же положить на него книгу, только на этот раз применить морозное заклинание. Снова появляются строки, которые отправляют героя к Картвастену.

"И над западной рекою,
Там, где Карт их окружил
Коронованной горою.
Гнев небес туда обрушил,
Чтобы снег навек изгнать."

Теперь надо идти на Наблюдательный пост «Четыре Черепа», на восток от Маркарта, немного южнее Картвастена и к северо-востоку от Храма Небесной гавани. Проще всего туда добраться из Рорикстеда, следуя на запад. Действия те же самые, на пьедестал нужно применить заклинание молнииИскры», например).

Осталось забрать книгу и сразу же её прочесть, тогда наш протагонист выучит мощное заклинание «Огненный шторм». В конце книги появится текст, упоминающий Шалидора. Стоит сходить к Фаральде, теперь она будет продавать два новых Тома заклинаний: «Гроза с молниями» и «Буран».

CW-L Награда CW-R Править

CW-L Примечания CW-R Править

  1. Квест доступен при навыке «Разрушения» 90, однако диалог с Фаральдой возможен только после достижения героем 100 уровня навыка. Эта ошибка исправлена в Unofficial Skyrim Patch версии 1.2.6.

CW-L Видеопрохождение CW-R Править

Skyrim - Master Destruction Spells03:20

Skyrim - Master Destruction Spells

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ритуальное заклинание Разрушения»

  • Квест выдан при навыке 90, а не 100.

    9 сообщений
    • У меня в обоих прохождениях давался только при разрушении 100 (Legendary Edition, игр…
    • Вы становитесь мастером при достижении 90 уровня навыка, то, что давали на 100-ом, это баг, который успешно исправил USP и USLEP
  • Фаральда не дает квест

    12 сообщений
    • Теоретически да. Неизвестно как может повести себя мод. Или, возможно, у те…
    • От Йол: P.S: У тебя сборка или сам моды устанавливал? :) Я сам моды ставил.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики