ФЭНДОМ

OB-qico-Гильдия магов Рекомендация от Лейавина
ID: MG07Leyawiin
Quest Leyawin Recommendation
Обзор
Условия Герой - стажёр Гильдии Магов
Квестодатель Дагайл
Фракция Гильдия магов
Локация Форт Голубой Крови
Награда Рекомендация
Тип Квест Гильдии магов
Предыдущий квест Вступление в Гильдию Магов
Следующий квест Посох мага

Рекомендация от Лейавина (ориг. Leyawiin Recommendation) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion. Если заговорить с Дагайл, главой Лейавинского отделения, она начнёт нести несуразицу. Тем не менее, из разговора станет понятно, что у Дагайл пропал некий Камень Провидца, и что вам стоит поговорить с Агатой.

Прохождение Править

Как выяснится из разговора с Агатой, Камень Провидца помогал Дагайл управлять видениями. Без Камня они стали хаотичны. Агата посоветует поговорить с другими магами о камне.
Любой маг направит вас к Калтару. Как выяснится, норд слышал разговор Агаты и Дагайл, и рад, что камень пропал, потому что «Не хочет работать под началом человека, сохраняющего рассудок при помощи магической безделушки».
Поговорите с Агатой, а потом с Дагайл. Последняя направит вас в Форт Голубой Крови за Камнем.
В форте вам встретятся мародёры и два уровневых мифических существа (бесы, тролли и т. д.) в помещении с гробом, в котором будет спрятан камень. Как только вы его заберёте, появится Калтар. При помощи Камня он надеялся манипулировать Дагайл, и, недовольный тем, что вы испортили его планы, нападёт на вас. Придётся его убить: дверь в помещение заперта, а ключ находится у него.
Как бы то ни было, Камень Провидца у вас. Возвратите его Дагайл, и рекомендация от Лейавина будет получена.

ПримечанияПравить

  • Можно попытаться избежать драки, если, ещё будучи в Лейавинском отделении Гильдии магов, украсть у неудачливого манипулятора ключ. Тогда в форте будет возможность перехитрить Калтара и убежать оттуда до того, как начнётся разговор. Впрочем, когда игрок вернётся к Дагайл, та всё равно будет говорить, что камень ещё не найден и для завершения квеста придётся вернуться для убийства норда.

Стадии квеста Править

setstage MG07Leyawiin stage

Рекомендация от Лейавина (ID: MG07Leyawiin)
Этап Запись в дневнике
10 Мне нужно найти амулет, чтобы Дагайл отправила рекомендацию в Университет волшебства. Стоит узнать подробности у Агаты.
20 Мне нужно поговорить с магами в Гильдии Лейавина, может, кто-нибудь из них видел амулет Дагайл.
30 Калтар знает о пропавшем амулете. Мне нужно рассказать о его словах Агате.
35 Агата попросила меня расспросить Дагайл об ее отце, чтобы выяснить, как он связан с амулетом.
40 Мне нужно найти форт, где служил отец Дагайл. Он должен быть где-то около Лейавина.
50 Я в форте Голубой Крови. Отец Дагайл, должно быть, похоронен где-то внутри.
60 Мне удалось получить амулет, необходимый Дагайл. Нужно передать его ей поскорее.
70 Калтар, который пытался манипулировать Дагайл, повержен. Нужно рассказать ей об этом.
100 Амулет передан Дагайл.

Примечания