ФЭНДОМ

Рейнольд Джемейн
Ref ID: 000234C7 Base ID: 000222A8
Рейнольд Джемейн
ManIcon
Базовая информация
Уровень PC+0
Здоровье 40–200
Мана 175–300
Запас сил 40–200
Раса Бретон
Услуги Квестодатель
Локация Коррол, Везерлех
Квест Разлучены с рождения, Потерянное наследство, Грехи отца
Рейнольд Джемейн (ориг. Reynald Jemane) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Рейнольд Джемейн — молодой бретонец, местный пьянчуга в Корроле.

В детстве он вместе со своими родителями и братом жили в поместье Везерлех. Когда на поместье напали огры, Рейнольд вместе с отцом бежали в Коррол, в то время, как Гильберт бежал вместе с матерью. Мать Рейнольда впоследствии была убита разбойниками, после чего его нашли и подобрали монахи у Приората Вейнон. Как позже оказалось, его отец был членом Гильдии Воров и работал на данмера по имени Фатис Улес. Долгое время Рейнольд был уверен, что он — последний выживший член своего семейства, пока Чемпион Сиродила не отыскал в Чейдинхоле его брата Гильберта.

После воссоединения семьи, братья захотели вернуть своё «родовое гнездо» — поместье Везерлех. Опять таки, в этом им помог Чемпион Сиродила.

После того, как Везерлех был отбит у огров, Рейнольд вместе с Гильбертом обустроили поместье и стали жить там.

Всегда вооружён уровневым одноручным оружием, чаще всего кинжалом.

Pin-icon ПримечаниеРейнольда Джемейна невозможно убить до завершения квеста Грехи отца.

Участие в квестах Править

  • Разлучены с рождения — пьянчуга, живущий в Корроле, который просит узнать, кто порочит его имя в Чейдинхоле.
  • Потерянное наследство — братья Джемейны хотят вернуть себе своё поместье, захваченное ограми.
  • Грехи отца — братья Джемейны узнают о том, чем их отец зарабатывал на жизнь.