ФЭНДОМ

OblOthericon
Рейд на Грейлэнд
ID: SQ02
Грейдэнд Днём
Обзор
Квестодатель Лерексус Каллидус
Фракция Имперский легион
Локация Лейавин, Грейлэнд
Награда Уровневая сумма золота
Тип Сторонний квест

Рейд на Грейлэнд (ориг. Raid on Greyland) — сторонний квест фракции Имперский легион в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Получение Править

X cb8ac3b2

Лерексус (справа) и М`Айк Лжец

Прямо за воротами Лейавина, недалеко от конюшни «Пять всадников», герой повстречает легионера Лерексуса Каллидуса. Стражник Легиона расскажет, что поселение Грейлэнд служит источником наркоторговли в регионе. Имперец много раз пытался положить конец преступной деятельности, но ему никогда не удавалось подобраться к логову преступников незаметно. Он скажет: «Я пытаюсь поймать Лонаво уже несколько месяцев, но каждый раз, как я приближаюсь к его логову, часовые замечают меня и он исчезает». Героя же никто не знает, поэтому есть шанс захватить негодяев врасплох. Протагонисту следует расправиться с данмером Кулиусом Лонаво и принести его кольцо Лерексусу. Имперец также предупредит героя о коварстве наркоторговца: «Не поворачивайся спиной к Лонаво даже на секунду. Он не будет раздумывать и сразу же воткнёт в неё свой меч» и «Будь настороже. Лонаво — это змея».

Прохождение Править

Грейлэнд ночью

Грейлэнд ночью

Домик Кулиуса находится буквально в нескольких шагах от ворот. Несмотря на предупреждение легионера о часовых, возле дома никого не окажется, поэтому к нему можно подходить совершенно открыто. Данмер в доме не один — у него есть мародёр-помощник, вооружённый двуручным мечом и экипированный в тяжёлый доспех, тогда как сам Кулиус предпочитает лёгкую броню. Как только герой войдёт внутрь — они атакуют. Стоит учесть, что в бою данмер использует уровневое заклинание школы Иллюзии: невидимость, хамелеон или безмолвие. Нужно убить обоих противников и забрать кольцо (кольцо Кулиуса Лонаво — ID 00189181), после чего можно взять всё, что приглянулось в доме, хотя брать там, по сути, почти нечего. Разве что немного ингредиентов и три бутылки скумы. Осталось, вернувшись к заказчику, получить от него горячую благодарность и уровневую сумму золота. В этот момент Лерексус скажет: «Девять Богов свидетели, я салютую тебе от имени Легиона. Вот твоё честно заработанное вознаграждение».

Награда Править

LevelIcon Септим LevelIcon Септим LevelIcon Септим
1 20 11 70–270 21 320–520
2 20–45 12 95–295 22 345–545
3 20–70 13 120–320 23 370–570
4 20–95 14 145–345 24 395–595
5 20–120 15 170–370 25 420–620
6 20–145 16 195–395 26 445–645
7 20–170 17 220–420 27 470–670
8 20–195 18 245–445 28 495–695
9 20–220 19 270–470 29 520–720
10 45–245 20 295–495 30 545–745

Примечания Править

  • Кулиус вооружён клейморой с произвольным зачарованием.
  • Можно уменьшить количество противников во время прохождения квеста, если предварительно (до начала квеста) зачистить локацию. Тогда мародёр будет мёртв, останется расправиться только с Кулиусом Лонаво.

Стадии квеста Править

setstage SQ02 stage

Рейд на Грейлэнд (ID: SQ02)
Этап Запись в дневнике
10 За стенами Лейавина мне повстречался Лерексус Каллидус, стражник Легиона. Он рассказал, что в поселении Грейлэнд, расположенном вверх по дороге, обосновался торговец скумой по имени Кулиус Лонаво. Он попросил меня положить конец преступной наркоторговле и предложил вознаграждение. В качестве доказательства нужно принести ему кольцо Лонаво.
20 Теперь у меня есть кольцо Кулиуса Лонаво. Нужно отнести его Лерексусу и получить вознаграждение.
100 Лерексус Каллидус наградил меня за то, что мне удалось положить конец преступной деятельности наркоторговцев в поселении

Грейлэнд.

200 Со смертью Лерексуса выполнить это задание невозможно.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики