ФЭНДОМ

В данной статье представлены все регионы в игре The Elder Scrolls Online и всех её дополнениях.

Изображение Название Ориг. название
Иконка Доминиона Альдмери (цвет)
Гнездо Кенарти (ЗЭ) Гнездо Кенарти Khenarthi's Roost
Этот остров располагается у южного побережья Эльсвейра. Его назвали в честь каджитской богини небес и погоды, которую обычно изображают в виде огромной соколицы. Кенарти почитают многие каджитские моряки и фермеры, особенно те, кто выращивает лунносахарный тростник.
Ауридон (ЗЭ) Ауридон Auridon
Ауридон, второй по величине из Саммерсетских островов, всегда отделял безмятежный архипелаг высоких эльфов от неспокойного Тамриэля. Поколениями альтмеры Ауридона закалялись в борьбе против захватчиков, пиратов и прочих бедствий.
Грахтвуд (ЗЭ) Грахтвуд Grahtwood
В этой местности, в самой южной части великого леса босмеров, растёт куда больше исполинских дубов-грахтов, чем в какой-либо другой части Валенвуда. Столица этих земель, Элден Рут, стала также и столицей всего Альдмерского Доминиона.
Гриншейд (ЗЭ) Гриншейд Greenshade
Гриншейд, земля текущих рек и плодородных равнин, занимает всю юго-западную часть Валенвуда. На западном побережье построен портовый город Вудхарт, а в других частях региона расположены городки Марбрук и Гринхарт.
Малабал Тор (ЗЭ) Малабал Тор Malabal Tor
На северо-западе Валенвуда, между Абесинским морем и эстуарием реки Стрид, раскинулся Малабал Тор. Сильвенар, столица этих земель, приходится духовной родиной всем лесным эльфам.
Жатвенная марка (ЗЭ) Марка Смерти Reaper's March
Когда-то эти земли, граничащие с Сиродилом и Эльсвейром, звали просто Северным Валенвудом. Однако после развала Второй империи здесь произошло так много кровопролитных сражений, что даже привыкшие к постоянным войнам местные жители называют это место Маркой Смерти.
Иконка Ковенанта Даггерфолла (цвет)
Строс М'Кай (ЗЭ) Строс М'Кай Stros M'Kai
Одним из первых мест, куда добрались редгарды, устремившиеся на восток со своей утраченной родины Йокуды, был остров Строс М'Кай. Сейчас он стал прибежищем грабителей, морских разбойников и прочих отщепенцев, бороздящих волны Абесинского моря.
Бетник (ЗЭ) Бетник Betnikh
Девять поколений назад остров Бетони, завоёванный орками клана Морской скалы, получил от них новое имя — Бетник. Гордые и самоуверенные орки яростно защищают свой новый дом от вторжений извне.
Гленумбра (ЗЭ) Гленумбра Glenumbra
В Гленумбре, самой западной области Хай Рока, находятся города-государства Даггерфолл и Камлорн, огромное кладбище собора Бедро, дикая местность Ведьминой топи, Гленумбрийские верески и леса Даэнии.
Штормхевен (ЗЭ) Штормхейвен Stormhaven
Штормхейвен, расположенный в самой глубине стратегически важного залива Илиак, является географическим центром Хай Рока. Именно здесь находится крупный торговый город Вэйрест, столица Ковенанта Даггерфолла.
Ривенспайр (ЗЭ) Ривенспайр Rivenspire
Эта северо-западная область Хай Рока знаменита своими впечатляющими ландшафтами: здесь высокие кремнистые скалы, обдуваемые ветром топи, узкие каньоны. Многие находят эту местность угрюмой и даже пугающей.
Алик'р (ЗЭ) Пустыня Алик'р Alik'r Desert
Вовсе не плодородные берега столичного города Сентинеля, а эти нескончаемые пустыни покорили сердца суровых редгардов. Пустыня Алик'р таит в себе ценные минеральные ресурсы, но в ней же прячутся и свирепые создания, способные напугать любого на этой беспощадной земле.
Бангкорай (ЗЭ) Бангкорай Bangkorai
Эта местность получила название в честь самой знаменитой своей достопримечательности, перевала Бангкорай, который многие поколения служит Хай Року щитом от варварских набегов из Хаммерфелла. Нагорье к северу от прохода и пустыня к югу от него подчинены портовому городу Эвермору.
Иконка Эбонхартского Пакта (цвет)
Остров Бликрок (ЗЭ) Остров Бликрок Bleakrock Isle
Остров Бликрок расположен у северо-восточного побережья Скайрима, между Виндхельмом и Солстхеймом. Выносливые норды, населяющие Бликрок, трудятся в основном фермерами или рыбаками. Небольшой контингент солдат Пакта охраняет остров от пиратов и налётчиков.
Бал Фойен (ЗЭ) Бал Фойен Bal Foyen
Бал Фойен, расположенный на южном берегу Внутреннего моря Морровинда, до недавнего времени был дикой местностью с бесконечными болотами. Сейчас большая его часть передана бывшим рабам тёмных эльфов, аргонианам, которые выращивают солёный рис и пасут гуаров на месте бывших пустошей.
Стоунфоллз (ЗЭ) Стоунфоллз Stonefalls
Пепельные дожди, что идут с вулканов Велотийских гор и самой Пепельной горы, — проклятье Стоунфоллза и одновременно благо: пепел удобряет землю там, где хватает влаги, чтобы вырастить урожай. Именно здесь вторгшаяся с Акавира армия была повержена в кровопролитном сражении.
Дешаан (ЗЭ) Дешаан Deshaan
На плодородных равнинах Дешаана встречаются леса из огромных грибов, глубокие шахты квама и обширные пастбища нетчей и гуаров. Но всё это меркнет перед великолепием Морнхолда — дома Трибунала и столицы Эбонхартского Пакта.
Шедоуфен (ЗЭ) Шедоуфен Shadowfen
Шедоуфен, расположенный на границе с Морровиндом, связан с тамриэльской культурой сильнее остальной части Чернотопья — во многом благодаря деятельности данмерских работорговцев, некогда промышлявших в окрестностях Штормхолда. Сейчас эти территории вновь находятся под властью аргониан.
Истмарк (ЗЭ) Истмарк Eastmarch
Истмарк — одно из „Старых владений“ — был в числе первых регионов Скайрима, заселенных прибывшими с Атморы нордами. Его столица Виндхельм — старейшее из до сих пор обитаемых человеческих поселений Тамриэля. Этот город был основан самим Исграмором.
Рифт (ЗЭ) Рифт The Rift
В самом южном владении Скайрима вполне умеренный климат благодаря горам на севере, защищающим от ледяных ветров моря Призраков, и горячим вулканам Велотийских гор на востоке. Столицей является город Рифтен, расположенный на берегах большого озера Хонрик.
Иконка Сиродила (цвет)
Сиродил (ЗЭ) Сиродил Cyrodiil
Имперская провинция Сиродил занимает центр Тамриэля. После краха империи все армии Доминиона, Ковенанта и Пакта вторглись в Сиродил, соперничая за имперский трон и контроль над величайшим городом мира.
Иконка Хладной Гавани (цвет)
Хладная Гавань (ЗЭ) Хладная Гавань Coldharbour
Ужасный план Обливиона, Хладная Гавань, вместилище смерти, отчаяния и нескончаемой жестокости. Это царство Молаг Бала, Лорда жестокости и доминирования, даэдрического принца, стремящийся поработить всех смертных Нирна.
Нейтральные регионы
Краглорн (ЗЭ) Краглорн Craglorn
Эта дикая местность восточного Хаммерфелла считается необитаемой, хотя караваны и войска Ковенанта регулярно пересекают её по пути в Сиродил и обратно. С востока и запада область ограничена городами Элинхир и Драгонстар.
Ротгар (ЗЭ) Ротгар Wrothgar
Ротгарианские горы были домом для орков северного Тамриэля с начала письменной истории. Бесчисленное множество раз армии завоевателей вторгались в Ротгар, чтобы усмирить беспокойных орков, но раз за разом кланы возрождались вновь.
Проклятие Хью (ЗЭ) Проклятие Хью Hew's Bane
В ранние дни Ра Гада принц Хубаладжад предъявил права на этот полуостров Хаммерфелла. Когда все его амбициозные начинания закончились провалом, область получила прозвище Проклятие Хью — и так оно за ней и осталось.
Золотой берег (ЗЭ) Золотой берег Gold Coast
Золотой берег всегда служил сиродильской империи воротами к Абесинскому морю. Но теперь Империя в упадке, и регион пошёл своим собственным путём.
Вварденфелл (ЗЭ) Вварденфелл Vvardenfell
Окружённый Внутренним морем, огромный вулканический остров Вварденфелл занимает всю северную часть Морровинда. Над этой неприветливой землей возвышается зловещий, всегда курящийся пик Красной горы.
Заводной город (ЗЭ) Заводной город Clockwork City
Говорят, что Заводной город, также известный как Сота Сил — в честь своего создателя, — это огромный замысловатый механизм, который воспроизводит мифическое устройство Нирна в металлической миниатюре. Лишь самому Сету известно его истинное предназначение.
Саммерсет (ЗЭ) Саммерсет Summerset
„Земля, известная как Саммерсет, — это колыбель цивилизации и магии, какими их знают в Тамриэле. На её идиллических, омываемых морем берегах живут альтмеры — высокие эльфы“.
Артейум (ЗЭ) Артейум Artaeum
„Туманные лощины с бесчисленными никсадами. Сокрытые лагуны с поющими водами — прозрачными, словно только что выдутое стекло. Цветы, что шептали секреты при дуновении ветра, и камни, имена на которых слишком длинны для произнесения смертными. Таким был остров Артейум“. — Ванус Галерион.
Меркмайр Мёркмайр Murkmire
„В самой южной части Чернотопья раскинулся регион, в народе называемый Мёркмайром. Он начинается холмами на севере и постепенно спускается к океану. Согласно легендам, когда-то Мёркмайр простирался гораздо дальше на юг, но со временем эти земли поглотили волны“.

Планируемые регионы Править

  • Спиральный Моток — план Даэдрической Принцессы Мефалы, был показан в качестве одной из будущих зон.