ФЭНДОМ

Космология Править

Вселенная The Elder Scrolls поделена на несколько плоскостей бытия. Наиболее известные из них:

  • Аурбис — это весь видимый и невидимый мир, включающий в себя Обливион, Этериус, Нирн и другие планы бытия.
  • Нирн — это планета, на которой происходит действие игр серии The Elder Scrolls. Нирн известен также как Мундус, план смертных. Назван он так за то, что существа, здесь живущие, смертны. Вокруг Нирна, окруженного пустотой Обливиона, вращаются две луны (Массер и Секунда) и восемь планет.
  • Обливион или Забвение — плоскость бытия даэдра, состоящая из нескольких планов, каждым из которых правит принц даэдра. Космос — другое толкование Обливиона, чёрной пустоты, которая окружает материальную плоскость бытия. Пространство безгранично, но оно подобно планете, в том смысле что Обливион окружает Мундус, а его, в свою очередь, окружает Этериус.
  • Этериус — плоскость бытия аэдра. Звёзды, которые видны с Нирна — это отверстия в Обливионе (кроме звёзд созвездия Змеи), окружающем Мундус, через которые на план смертных попадает свет Этериуса. Чем больше звезда кажется, тем больше разрыв в Обливионе. Наибольший разрыв в Обливионе — это Магнус, солнце.

Континенты Нирна Править

Нирн представляет собой планету, в океанах которой расположены несколько материков:

Регионы Тамриэля Править

Территория Тамриэля и прилегающих к материку островов поделена на девять основных регионов:

Каждый регион представляет собой провинцию Империи Тамриэль, причём Сиродил — центральное государство.

Важные места Править

Также стоит отметить:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики