Фэндом

The Elder Scrolls

Расы (Arena)

15 645статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

В игре The Elder Scrolls: Arena для выбора доступны 8 рас. Эта статья кратко описывает особенности каждой из них.

Аргониане Править

Аргониане (Arena).png

Аргониане родом из провинции Чернотопье. Они высокоэволюционировавшая раса рептилий, чувствуют себя как дома в любом похожем на болото месте. Известны за свой ум, подвижность и проворство. По своей природе, аргониане не так быстро устают во время плавания и редко тонут. Также могут плыть быстрее других рас. Они продолжают изучать магию, которой владеют на уровне адепта или развивают воровские таланты.

Бретоны Править

Бретонцы (Arena).png

Бретонцы родом из провинции Хай Рок. Это высокий и темноволосый народ. Они обладают острым умом, железной волей и привлекательной внешностью. Говорят, что бретонцы питаются магией, так как она наполняет их самую сущность. Бретонцы получают только половину урона от любых магических атак и не несут урона в удачном случае. Они искусные волшебники.

Высокие эльфы Править

Альтмеры (Arena).png

Высокие эльфы родом с островной провинции Саммерсет. Они высоки, их кожа отливает золотом, а глаза имеют миндалевидную форму. Высокие эльфы особенно сообразительные, подвижные и волевые. Их тянет к магии, как мотылька к пламени. С ней они имеют природное родство и часто становятся весьма впечатляющими волшебниками. Высокие эльфы с рождения имунны к параличу. Они в совершенстве владеют всем, что связано с магией.

Каджиты Править

Хаджиты (Arena).png

Каджиты — выходцы из провинции Эльсвейр. Они исключительно отважны, умны и подвижны. Бытует легенда, что они ведут свой род от расы разумных животных, потому как они по сей день сохраняют странные способности. Многие каджиты вынуждены покрывать лица краской, чтобы отличаться от своих дальних родственников, хищных кошачьих, что охотятся в великой пустыне. Каджиты исключительные скалолазы и могут преодолевать стены с недоступной для других рас ловкостью. Они, как правило, хорошие воры.

Лесные эльфы Править

Босмеры (Arena).png

Лесные эльфы родом из провинции Валенвуд. Они — лесной народ, соотносящий свои характерные черты со всем, что растёт в зелёных лесах их родины. Известны как невообразимо подвижные и быстрые, отлично владеют навыком стрельбы. Им подходит любой класс, хотя проворство лучше всего служит им в воровском искусстве.

Норды Править

Норды (Arena).png

Норды — выходцы из провинции Скайрим. Это высокий и светловолосый народ, отличающийся силой, упрямством и выносливостью. Ходят слухи, что вырастая в своих арктических условиях, они приспосабливаются к воздействию холода. Норды получают лишь половину урона от атак холодом, а при удаче и вовсе избегают его. Они превосходны в искусстве владения клинком и щитом.

Редгарды Править

Редгарды (Arena).png

Редгарды — выходцы из провинции Хаммерфелл. Это коренастая, сильная раса, известная своей отвагой и проворством. Легенда гласит, что у редгардов врождённое мастерство владения оружием. Превосходно владеют клинком и щитом.

Тёмные эльфы Править

Данмеры (Arena).png

Тёмные эльфы родом из провинции Морровинд. Высокий, темнокожий народ с красными светящимися глазами. Известны за отменную силу и сообразительность, а также весьма проворны. Похоже, что они от природы склонны наделять оружие магией. Превосходны во владении комбинацией клинка, щита и магии.

Также на Фэндоме

Случайная вики