ФЭНДОМ

Ральдбтхар (ориг. Raldbthar) — двемерские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

Raldbthar01
Raldbthar02
RaldbtharExterior01
RaldbtharExterior02
RaldbtharExterior03
RaldbtharExterior04

Описание Править

Двемерские руины, расположенные в горах к юго-западу от Виндхельма между озером Йоргрим и Белой рекой. Один из трёх возможных маршрутов в крупнейший подземный двемерский комплекс Чёрный Предел. Состоит из двух зон: «Ральдбтхар» и «Ральдбтхар — рынок».

Ральдбтхар Править

Эта зона в основном населена бандитами, но также здесь обитают несколько двемерских пауков и сфер. Среди бандитов здесь находится и Ален Дюфон, который владеет Проклятием Эгиды, молотом зачарованным на урон холодом. За спиной Алена на столе лежит учебник «2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)», повышающий навык «Скрытность». У одного из бандитов есть ключ от кургана Ингвильд (открывает замок уровня «Мастер»).

Pin-icon Примечаниеесли квест «Прощай любовь» ещё не выполнен и, следовательно, Ален Дюфон жив, не стоит его убивать. Сделать это нетрудно, поскольку он не проявляет агрессию.

Ральдбтхар — рынок Править

Чтобы опустить ворота, позволяющие войти в подземный рынок, нужно найти четыре кнопки справа. Нажимать кнопки необходимо в следующем порядке, слева направо: самая первая активирует ловушку, третья кнопка опустит шипы, чтобы можно было пройти дальше. Следующий мост можно опустить, очистив четыре механизма от застрявших в них сломанных костей: все они находятся вокруг бассейна, а один из механизмов нужно искать в воде под мостом. Когда опустится мост, оживёт Двемерский центурион. Если мост активировать повторно, когда центурион находится на нём, то мост подбросит центуриона к потолку, а тот, падая вниз, может разбиться.

В самом конце этой зоны расположен двемерский механизм, который открывает ход в Чёрный Предел. Активировать его можно только с помощью настроечной сферы. Её можно получить от Септимия Сегония на его посту, который расположен севернее Коллегии Винтерхолда.

Pin-icon Примечаниев зону «Ральдбтхар — рынок» можно попасть через «чёрный ход». Его можно использовать, если нужно быстро спуститься в Чёрный Предел, но прежде надо подняться на подъёмнике, чтобы в конце подземелья и наверху открыть ворота.

Предметы Править

  • Учебник «2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)» («Скрытность»);
  • зачарованный молот Проклятие Эгиды;
  • Этериевый фрагмент.DG

Квесты Править

Баги Править

  • После первого посещения Чёрного Предела через Ральдбтхар, последний зал Ральдбтхара становится недоступным: те предметы (в основном человеческие кости), которые нужно было достать из шестерней для подачи питания на кнопку опускания аппарели при первом прохождении, при повторном попадании в этот зал, будут отсутствовать на прежних местах (частью валяться на полу). Но, тем не менее, все шестерни всё равно находятся в заклиненном состоянии.
    • Решение  PC  : используйте консольную команду tcl. Это даст возможность пройти сквозь стену (в частности через мост).
  • Бывает, что кости валяются на полу рядом с механизмом, а не в нём самом.
    • Решение: активировать механизм так, будто кости до сих пор находятся в нём.

Галерея Править

  • Ральдбтхар, вход
  • Ральдбтхар, вид 1
  • Ральдбтхар, вид 2
  • Ральдбтхар, вид 3
  • Ральдбтхар, вид 4
  • Ральдбтхар — рынок, вид 1
  • Ральдбтхар — рынок, вид 2
  • Ральдбтхар, Ральдбтхар — рынок, вход в Чёрный Предел

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ральдбтхар»

  • Двемерские Руины

    7 сообщений
    • От 31.173.84.45:Народ, такая делема, в некоторых двемерских руинах нахожу стол…
    • Предмет вроде ключа это сфера которую давал Септимий Сегоний. Ee можно забрать из пепла, до коего состояния довел Септимия Хермеус Мора. 
  • Этериевый фрагмент

    62 сообщений
    • Вы прекрасны! Спасибо большое! Кузница, конечно, опускаться не захотела, но и б…
    • И вам спасибо за то, что поделились практическим опытом окончания задан…