ФЭНДОМ

HeavyImperialShield Разрушитель Заклинаний
ID: 00045F96
Spellbreaker
Защита Вес Цена
38 12 277 Gold Skyrim
Тип Щит
Класс Тяжёлая броня
Чары При блокировании создает оберег, который защищает от заклинаний вплоть до 50 ед.
Материал для улучшения:
Двемерский металлический слиток

ID: 000897C2
Разрушитель Заклинаний (TES 4 Oblivion)
Защита Вес Цена
17 18 4500 Gold Skyrim
Прочность 1500
Тип Щит
Класс Тяжёлая броня
Чары Отражение заклинания 30%, постоянный эффект

ID: spell_breaker_unique
Разрушитель Заклинаний (TES 3 Morrowind)
Защита Вес Цена
70 25 115 000 Gold Skyrim
Прочность 1400
Тип Щит
Класс Тяжёлые доспехи
Чары см. статью

Разрушитель Заклинаний (TES 2 Daggerfall)
Защита Вес Цена
4 12,5 n/a Gold Skyrim
Тип Щит
Чары см. статью

Разрушитель Заклинаний (Arena)
Защита Вес Цена
- 4 AC 10 n/a Gold Skyrim
Тип Щит
Чары см. статью

Разрушитель Заклинаний (ориг. Spellbreaker) — щит, даэдрический артефакт, двемерский артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Разрушитель заклинаний, внешне выглядящий как большой двемерский щит, на самом деле — одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Кроме того, что этот щит сыграл большую историческую роль в Битве Роуркена-Шалидора, он предохраняет носителя практически от любого заклятия — отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания. Говорят, что Разрушитель ищет своего первого владельца и ни с кем не остаётся надолго. Но для большинства даже кратковременное владение Разрушителем даёт большую силу.
— Ягрум Багарн, «Легенды Тамриэля»

Описание Править

Разрушитель Заклинаний — щит, созданный двемерским кланом Роуркен. Последним из двемеров им владел предводитель клана. После их исчезновения щит бесследно пропал.

Это одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Известно, что щит использовался в битве клана Роуркен с магом Шалидором. Он предохраняет носителя практически от любого заклятия — отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания.

Точно не известно, как этот щит перешёл во владение даэдрического принца Периайта.

В The Elder Scrolls: Arena Править

Разрушитель Заклинаний может быть найден в случайной локации на территории Хаммерфелла или Валенвуда. Несёт на себе следующие чары (эффект при использовании):

  • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50+ 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, на себя;
  • «Тишина»: шанс успеха (35+ 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов, на цель.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall Править

Разрушитель Заклинаний становится подарком от Периайта за выполнение его воли — убийства древнего вампира. Щит обладает следующими чарами:

  • Отражение заклинаний (10 + 5/ур.)% (постоянный эффект, на себя).
  • «Свобода действий» (исцеление от паралича / иммунитет к параличу), шанс успеха (20 + 5/ур.)%, длительность (2 + 1/ур.) раундов (при использовании, на себя).

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

Этот щит находится в двемерских руинах Бтуанд, что к югу от даэдрических развалин Зергонипал. Щит появляется при выполнении задания вампира Мастриуса в родовой гробнице Салвелов. Задание начать возможно, только если протагонист сам является вампиром.

Несёт на себе следующие чары (эффект при использовании):

  • Безмолвие 30 п. на 30 с., удал. цель;
  • Отражение заклинаний 10-20 % на 30 сек, на себя.

Заряд / расход энергии = 1800 / 360 = 5 использований.

В дополнении The Elder Scrolls III: Tribunal этот щит можно пожертвовать или продать за 30000 септимов Морнхолдскому музею артефактов.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

Щит станет наградой главному герою от Периайта за спасение душ его последователей, затерявшихся в Обливионе.

При блокировании от магических атак, есть 30 % вероятность, что получится отразить заклинание на атакующего, при этом не получив урон.

Если в ходе квеста «Кровь даэдра» отдать Разрушитель Заклинаний Мартину, он скажет: «Мало кто бы обрёк Разрушитель Заклинаний на уничтожение, друг мой. Твоё пожертвование делает тебе честь».

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Этот артефакт можно получить в награду от Периайта, выполнив его волю и устранив неугодного ему мага (квест «Единственное лекарство»).

При блокировании создаёт магический оберег, способный поглотить 50 единиц магического урона. Механика сходна с обычными оберегами и при превышении количества повреждений оберег разрушается (потоковые заклинания в итоге уничтожат оберег Довакина). Новый блок обновит оберег. После разрушения персонаж испытает эффект пошатывания, сходный с воздействием перка «Ударная волна» из школы магии «Разрушение». В зачаровании не нуждается. Со взятым перком «Оберег-поглотитель» школы магии «Восстановление» щит при блокировании вражеских заклинаний подпитывает магию обладателя аналогично обычному оберегу, но, в отличие от него, не увеличивает класс брони.

Баги Править

  • На данный момент был замечен один баг с анимацией созданного щитом магического оберега. Иногда после того как герой уберёт блок, магический оберег всё ещё остается, но через 2-3 секунды исчезает, как и должно быть.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Разрушитель Заклинаний»